АО «Адлеркурорт»
Официальный сайт

Последние отзывы

07 декабря 2024

Отдыхал в санатории Адлеркурорт неоднократно. Хочу выразить слова благодарности всему персоналу санатория за прекрасную организацию санаторно-курортного лечения и отдыха. Особые слова благодарности хочется выразить заместителю Главного врача Сенькиной Ольге Петровне, психотерапевту Цепляевой С.В., команде грязелечения (Ерина М., Васякина М., Чакрьян Т., Петракова С.), врача мануальной терапии Колыгаева А.В., специалиста масажа Тхамбильмишхова Р.Х., мед. сестру каб.лзеротерапии Мирзоеву Э.Э., ортопеда-травматолога Попову Т.С., а так же администратору и организатору вечернего досуга Юлии.

02 декабря 2024

Отдыхали с 13 по 26 ноября 2024г. в корпусе Коралл, были первый раз в этом санатории. Слышали много хороших отзывов.И это действительно так. Лечение прекрасное, питание тоже на любой вкус. Но мы жили на 8 этаже и за все время у нас в номере ни разу не убирались, все что делалось и то с напоминанием это уборка мусора и положить мыльно-рыльные и то я еще раз хочу сказать, приходилось напоминать. Такого я еще нигде не видела, в ванной комнате ни разу не мыли полы, пыль вообще не знаю когда вытиралась. Это я щитаю недопустимо. Бассейн очень хороший, но очень маленькие раздевалки и скамеечки очень неустойчивые и узенькие, ведь много пожилых людей посещают бассейн, я думаю надо как-то решить этот вопрос. Люди притирку одеваются, если один сел то второму надо одеваться стоя. С уважением Елена

29 ноября 2024

Не первый раз отдыхаем с супругой у моря, но первый раз решили отдохнуть в санатории, поддержать здоровье. Выбрали санаторий Адлеркурорт и, не прогадали! Это действительно райский уголок - Жемчужина у моря! Мы проживали в корпусе Коралл с 11 по 25 ноября и каждый день были в восторге от чудесно проведенного отпуска! Прекрасное место расположения санатория на берегу Черного моря, превосходная, ухоженная территория всего Адлеркурортного городка с парковой зоной, дорожками, скамеечками для отдыха и идеальной чистотой. Что здесь нас ждут и рады гостям, чувствовалось с первых минут. Вежливые, подтянутые, доброжелательные работники службы охраны встречают гостей на входе, девочки на ресепшен быстро заселяют гостей и решают все возникающие вопросы. В самом санатории, в номерах, в местах общественного пользования - идеальная чистота. Спасибо горничным за их каждодневный нелегкий труд. В номерах имеется все необходимое и прекрасные виды с балконов на море и территорию городка. Шикарный бассейн с морской, подогреваемой водой, и оборудованной в нем необходимой инфраструктурой вызывает восхищение. Питание по системе шведский стол, с его изобилием и прекрасно приготовленными блюдами, выше всяких похвал! Поварам и девочкам официанткам, огромный респект! Отличные и профессиональные врачи, медсестры и огромное количество лечебных программ, всевозможных медицинских процедур, вместе с общим позитивным настроем создают все предпосылки, чтобы отдохнуть и поправить здоровье!rnНо все это невозможно без огромного желания, профессионального подхода первых руководителей санатория, которые организовали на высочайшем уровне работу всего этого замечательного комплекса здоровья, вникают в каждую мелочь, готовы выслушать пожелания каждого гостя и прилагают все усилия для комфортного отдыха своих гостей!rn Валерий Владимирович, Ирина Юрьевна, Вам и всему вашему коллективу низкий поклон, здоровья, а санаторию развития и процветания! Вы сумели организовать нам чудесный незабываемый отдых, огромное спасибо! Теперь мы знаем, где лучшее место для отдыха! Мы с ВАМИ!rnС глубочайшим уважением ко всему коллективу Адлеркурорта!rnКалагины Сергей и СветланаrnАлтайский край, г.Рубцовск.

18 ноября 2024

Отдыхаю в Коралле 8 раз. Доброжелательный коллектив профессионалов - это то, без чего качественный отдых невозможен. Здесь это есть, поэтому возвращаюсь сюда снова и снова, и привожу друзей. Мне здесь нравится. Я думаю, от нас , отдыхающих, тоже зависит немало. Если ходить на процедуры, когда захочется, игнорировать рекомендации медиков, то и отдых получится соответсвующим. К нам здесь относятся с уважением и вниманием я , в свою очередь, благодарна всем специалистам за их труд. Особые слова благодарности хочется сказать заместителю главного врача Сенькиной Ольге Петровне за ее чуткое и внимательное отношение к каждому пациенту. Всех благ Вам и дальнейшего процветания!rnСубботина Светлана, г.Москва

10 ноября 2024

В 2024 году (ездим с 2018 года) поехали отдыхать и подлечится в АДЛЕРКУРОРТ!!!! С 16.09.2024 по 26.09.2024года. Пошла на прием к врачу дерматологу, косметологу Ламоковой Зареме Ибрагимовне – решила побаловать себя косметологическими процедурами (биоревитализация лица гиалуроновой кислотой, мезотерапия в области лица и спины,, контурная пластика лица: инъекции QTфиллер - выровняла асимметрию в области губ). Как приятно посмотреть на себя в зеркало и настроение поднимается, чувствуешь себя более уверенно. А ведь немного уделила себе времени. В санатории имеется большой выбор по лечению различных кожных заболеваний, также косметологические процедуры. Еда разнообразная и очень вкусная – дома мы так себе не готовим, большое спасибо поварам и работникам кухни. Очень хорошее расположение санатория, на территории хороший парк все деревья и кустарники – вы можете увидеть в дендропарке; море рядом, различные торговые павильоны, каждый год выбираем новые экскурсии. В санаторий приезжают артисты и музыкальные коллективы, скучно не будет!!!! Спасибо всем работникам санатория за хороший отдых!!! Светлана 54 года, Липецкая область.

28 октября 2024

Пять лет подряд отдыхаем в этом санатории. В этом году был удевлен работай рецепшина. Заезд 1 октября можно предпологать и подготовиться к этому.Это первый минус. Второй это отсуствие вай фая на территории перед отелем и очень плохой в номерах, по крайней мере на 13 этаже. Неоднократные обращения на рецепшен результатов не дали. Третий минус это массажист Игорь Петрович от слова никакой, спит за спиной поциента.Очень удевлен этими недостатками. Хочу отметить великолепную работу всех остальных служб. Восхищает работа грязелечебницы особенно бригада Софии-это пчелки и профессионалки. Все у них тихо , мирно очень дружелюбно и ласково и никогда нет очередей в отличии от другой смены. Медсестра , которая занимается душами - это просто супер-мастер своего дела. Деликатность и превосходное знание своего дела это про нее. После общения с ней здоровье само возвращается в организм. О столовой можно петь песни все вкусно и питательно. Хотелось бы чтобы ваше ХАРЧО готовили почаще. Моя жена так не умеет.Огромное Вам спасибо так держать.Надеемся что посещение 2025 году нас не разочерует.

18 октября 2024

Отдыхаю в 2-й день в Коралле. rnКупила радоновые ванны, приехали в Мацесту. rnОператор дала 2 этаж, 37 кабинет. rnПоднялась, сижу в коридоре, жду. rnВремя идёт. Заглянула, постучала, позвала, никого, ванна набрана, остывает. rnАвтобус и так опоздал из-за пробок. rnЖду, стала спрашивать в коридоре. rnСпустя время вылетает женщина, со словами\" Чего вы орёте\", отругала их, пото меня. rnДиректор ванн она, наверное, ей можно. rnИ, к сожалению, я попала к ней. Воспитывала и указывала она, но придраться то не к чему. rnИ на пальчиках заходила, а вдруг я 1 минутку перележу. rnНе вышло придраться, я ни минутки не перебежала, с ванны выскочила, как солдат. rnСтала демонстративно рассматривать меня голую, облокотилась об дверь со словами там люди, быстрее, стоит над душой, смотрит, ждёт. rnСпрашиваю, а вытереться то можно? rnНет, быстрее. Ванну не моет, мою слила, краны включила, набирается другая вода. Стоит около меня, контролирует. rnА вещи, как назло, не лезут на мокрое тело. rnГде воспитанность, культура этого человека. Что за хамское отношение, что за пещерные взгляды, где культура? . rnНа минуточку, я заплатила 1200 р за 8 минут. Влетела, как солдат в ванну, выскочила, бегом, иди в коридор и там одевайся. rnВытереться то я могу, или мне натягивать бельё на мокрое тело под зорким оком надзирательницы. rnОт этого хамства и дикой спешки кружилась голова, хотелось плакать и кричать \" rnЛюди, что происходит, почему эта да ма, не реагирует на мои просьбы выйти, а приводит, 100 аргументов, что выйти немедленно должна я и одеваться в коридоре, она здесь начальник комнаты. rnrnКогда я вышла в коридор, другая дама там натягивала носки, стоя босиком на полу. rnВсё понятно! rnДирекции санатория Адлеркурорт надо вести борьбу с хамством и учить вежливости и культуре свой персонал. rnА можно ли уже воспитать такого человека??? rnrn

18 октября 2024

Приехали уже второй раз и забронировали отдых на октябрь следующего года!!rnВсе очень отлично,все услуги на 5 ку,сегодня убедились еще раз в этом!!У мужа д/р,и мы придя в номер,увидели поздравительную открытку и огромную тарелку фруктов для именинника!!Очень приятно,что управляющий администратор заботится о своих гостях!!rnСпасибо всему персоналу огромное.rnТак же очень благодарны Дарье,на рецепшен ,за ее прекрасное отношение к работе!!!

18 октября 2024

Отдыхаем в Коралле сейчас,с 12.10. По 29.10.rnОчень довольны,и приехали сюда повторно.Все просто отлично!!!И месторасположение ,и еда,и территория,и номера,и персонал!rnСегодня у мужа Д/РrnСпасибо управляющему персоналу за поздравление и огромную тарелку фруктов в номер!! Молодцы-внимательные,и не забывают о своих отдыхающих!!!Были во многих санаториях и Крыма и Сочи,но вы самые лучшие!!!!Спасибо!!!

18 октября 2024

Всё понравилось, кроме дамы, которая нас принимала на рецепшн, её ФИО - Жилина А. В. Очень грубая, невоспитанная женщина, всё пыталась нас заселить пораньше с доплатой, чего мы не хотели, нам надо было решить вопрос с тем, чтобы доставить вещи в камере хранения и позавтракать (наш завтрак был перенесён с последнего дня по официальному письму).

Добавить комментарий
1 2 3 4 5