Кристина
Проходила реабилитацию с 20.09 по 08.10. Все очень понравилось номера чистые, в столовой питание разнообразное (даже мороженое иногда было). Медперсонал приветливый и внимательный. Особенно хочу выделить психолога Валерия Владимировича, очень нравилось ходить к нему на тренинги. Хочу пожелать персоналу побольше довольных, улыбчивых и непривередливых гостей.
Ирина Сергеевна
Когда говорят врачи, что надо ехать лечиться на море осенью, не хочешь верить, ведь еще и на море хочется покупаться, но так получилось, что мы с дочкой смогли вырваться только сейчас и несказанно этому рады. Специалисты принимают, с улыбкой, ресепшн-замечательные девочки, горничные-пчелки,во всех кабинетах улыбаются, все работники здороваются, кухня настолько разнообразная, что не успеваешь все попробовать, теперь понимаю, кто пишет, что плохо себя чувствовали-надо меру знать, а так все очень вкусно, еще много развлекательных программ. Конечно, все это организовывает руководство, так вот, низкий поклон за отдых и лечение в Вашем санатории! Мы чувствуем улучшения и будем надеяться попасть к Вам снова! Успехов, благополучия и процветания!
Марина
Здравствуйте! Отдыхали семьей в сентябре 12-18 этого года в корпусе Дельфин. Очень все понравилось, спасибо всем,ОТ ресепшна до горничных. Все были приветливы, улыбались, общались. Девчонкам в баре Даше и Марине привет! Пиво очень вкусное))) Замечательный бассейн(но холодный зараза уже был) и детская комната. Столовая это что то, столько еды)))))и все вкусно!!!rnпрекрасная территория и много позитивных отдыхающих.rnПРИЕДЕМ ЕЩЕ НЕ РАЗ!!!
Светлана
Здравствуйте! Отдыхали в корпусе Коралл с 04.09.18 по 10.09.18. брали два 2-местных номера, довольны качеством уборки, питания, культурно-досуговых мероприятий. Спасибо! Отдельно хотим отметить бассейн-просто замечательный, огромный, главное, с морской водой, чистый, каждый день аэробика. Пляж замечательный-лежаки бесплатно! Медицина-спасибо 201 кабинету: почти каждый день ходила мерить давление, хоть даже и чувствовала себя хорошо, благодарю за терпение. Спасибо огромное за отдых, зимой приедем лечиться! Ждем снова встречи, с тобой, Коралл!!!
Анжелла г. Нижний Новгород
Отдыхали с подругой в курортном городке \"Адлеркурорт\" в отеле \"Коралл\" с 10 по 21 августа 2018 года. 10 дней пролетели, как один миг, потому что отдых в отеле \"Коралл\" замечательный. Очень вежливый, предупредительный персонал. Заселение произошло очень быстро. Комната функционально удобная, уютная, светлая и чистая. А вид из окна просто сказочный: бесконечное море и красивая природа. Большое спасибо горничной Людмиле, коммуникабельна и всегда готова помочь. Белье меняют часто, полотенца каждый день! Кругом чистота и порядок, все блестит, персонал трудится, не покладая рук. Любой вопрос очень быстро решался старшим администратором и девушками на ресепшен! rnПитание понравилось! Шведский стол: большой выбор и разнообразие блюд, в меню горячие блюда, салаты, овощи и фрукты, выпечка, вкусные йогурты и очень вкусные блинчики. rnТерритория большая , вся в зелени, красивый бювет со вкусной и полезной минеральной водой и шикарный, открытый, большой бассейн с морской водой. Есть где поплавать, когда на море штормит. Пляжи хорошо оборудованы, есть все, что нужно: и раздевалки, и души, и фонтанчики для питья, и что немаловажно, бесплатные для отдыхающих в Адлеркурорте лежаки и зонтики. Отлично работают спасатели, есть медицинский кабинет. rnВ Коралле отличное лечение, работают настоящие профессионалы, доброжелательные и отзывчивые люди! Спасибо Главному врачу Ламоковой Зареме Ибрагимовне, заместителю главврача Сенькиной Ольге Петровне за внимательное отношение, назначение хороших и нужных для организма процедур, за позитив, который передается людям! О некоторых процедурах узнали впервые, и эти процедуры очень помогли. Очень понравился массаж, массажисты Игорь Иванов, Айбек Айвазов замечательные специалисты. Ксениди Татьяна Николаевна помогала нашим ножкам, озонированная камера - это чудо, а Татьяна Николаевна - душа-человек, понимающая, мудрая и добрая. Очень благодарю психолога Шестибрата Валерия Владимировича! Валерий Владимирович - настоящий волшебник, который за короткое время сумел изменить мое мировоззрение, на многое посмотреть с других позиций, настоящий профессионал и просто очень хороший человек!rnОтдых в Адлеркурорте нам очень понравился, сочетание моря, солнца, оздоровительных процедур - это заряд на весь год, обязательно приедем сюда еще раз!!!!! Буду рекомендовать отдых в Адлеркурорте своим друзьям и знакомым!!!rnБольшое спасибо Генеральному директору АО \"Адлеркурорт\" Усачеву Валерию Владимировичу за прекрасную, профессиональную организацию всего процесса работы в Адлеркурорте, в котором для отдыхающих созданы все условия для оздоровления и отдыха!!! Это огромный труд!!! БЛАГОДАРИМ!!!!!!!!!!
Ольга
Неожиданным было встретить такого специалиста в санатории. Хочется выразить благодарность психологу Шестибрату В. за его энергию, умение донести свои знания и искреннее желание помочь.
Мария
Лечебная база санатория, организация принятия процедур и отношение персонала на высоком уровне. Отдельно хотелось бы поблагодарить мастеров исцеления тела массажист Ивана З. и медсестру лазеротерапии (извините, имя не запомнила!), и мастера исцеления души психолога В. Шестибрата.
Катерина
Добрый день ! Хочу выразить благодарность всему коллективу АО \"Адлеркурорт\" ! В частности психиатру, психотерапевту, гипнологу и сексологу Шестибрату В.В. За его профессионализм и новые , полученные мною , знания. Человек своего дела , полностью отдается проблемам пациентов. Спасибо !
Натали
Отдыхали в конце июня в Курортном городке в корпусе \"Нептун\". Общее впечатление хорошее. Номер в \"Нептуне\" был люкс двухкомнатный, поэтому наверное нас все утроило. В номере было всё, включая \"белые тапочки\")) Уборка номера была каждый день. Белье меняли часто, полотенца еще чаще. Кушать ходили в корпус \"Коралл\". Питание было боле-менее нормальное- каши, супы, мясо, овощи. Фрукты давали одни и те же- яблоки, апельсины, груши, сливы. Разнообразия в еде конечно не было, но в общем никто голодным не уходил. Территория городка большая. Есть где и просто погулять, и развлечься. Рядом много кафе и ресторанов с \"живой\" музыкой. Кстати в июне посетителей там было очень мало, некоторые кафе вообще пустовали. Для детишек тоже много развлечений, аттракционов, а также есть дельфинарий, океанариум, аквапарк. Аквапарк очень даже приличный. Горки невысокие, самое оно для меня)). Что не понравилось- это очень назойливые фотографы с животными рядом с нашим корпусом! Невозможно пройти мимо, чтобы на тебя не нацепили обезьяну или попугая, или даже львенка! Это очень надоедает и нервирует! По территории может ходить и ездить на машине кто угодно! Это конечно тоже один из минусов! Очень понравились пляжи. Оборудованы всем чем только можно- и раздевалками, и душами, и фонтанчиками для мытья фруктов, и бесплатными, для отдыхающих в санатории, лежаками и зонтиками. Везде чистота и порядок. Спасатели всегда начеку!) Море в спокойную погоду тоже чистое и прозрачное. Рядом с городком находится остановка общественного транспорта. Очень удобно! В корпусе \"Коралл\" и на самой территории городка предлагают различные поездки, экскурсии. Мы покупали экскурсию в Абхазию. Поездка была бы отличной, если бы не наши \"мытарства\" на границе с Абхазией. Туда наш автобус простоял в ожидании пограничного контроля 3,5 часа, оттуда -1,5 часа. Стоять столько на жаре было не очень то и легко. Некоторые люди из нашего автобуса даже вернулись обратно домой. Как нам сказали-это из-за ЧМ по футболу такие тщательные проверки. Может потом опять все будет проще. Еще один недостаток этого места, как впрочем и всего Сочинского района, это то что нет открытой набережной, как, например, в Геленджике. Т. е. море находится за железной дорогой. Но к нему конечно же можно выйти и погулять по берегу. Общие впечатления от отдыха в \"Адлеркурорт остались положительные. Отдохнули хорошо! Рекомендую это место для отдыха с детьми.
Татьяна
Санаторно-курортная путевка с 29 июля по 14 августа 2018г. rnСанаторий \"Коралл\", сбалансированное качественное питание, профессиональный медицинский персонал. rnПитание действительно очень хорошее и качественное, большой выбор блюд, правильно приготовленных. Каждый день рыба, говядина, свинина, курица – на любой вкус. Много гарниров, зелени, фруктов, выпечки. Официанты стараются быстро убирать со столов. Но с большим объемом отдыхающих не всегда справляются. Везде чувствуется нехватка персонала, как обслуживающего, так и мед персонала, но об этом ниже. rnОсобая благодарность главному врачу Ольге Петровне, которая решает любые вопросы оперативно и результативно, вот уж действительно человек на своем месте и абсолютно неземеним! Как все пути ведут в Рим, так и все пути ведут к Ольге Петровне. Дочери очень понравилась Борисова Лилия с иммунокоррекции и Мирзоева Элеонора с лазеротерапии. Как они все успевают - одному Богу известно. Бегают между пациентами и кабинетами, как заводные, целыми днями и успевают еще быть доброжелательными и всех помнить. Лично меня поразил массажист Иванов Игорь, высочайший профессионал, очень эрудированный во многих областях, касающихся здоровья, кладезь полезных знаний. Литвиненко Анна - самая молодая хозяйка фонофореза, молодец! И настоящая находка для санатория - Пономарева Марина, душа Мацесты, очень интеллигентная, грамотная, спокойная, доброжелательная, мастер своего дела и отличный организатор! Ну и конечно же энерджайзеры с мед регистратуры: Ирина и Алина (хотя не уверена в имени, она без бейджика), их и Ольгу Петровну надо клонировать минимум в 2 раза! Девочки с рецепшн тоже делают все, что в их силах. rnУборка номеров на «отлично». Очень доброжелательная горничная и хозяйка нашего этажа. В коридорах, вестибюлях, всегда кто-то убирается, как пчелки трудятся, не покладая рук. Ощущение чистоты везде! Это плюсы. rnТеперь минусы. Их всего 2. Но зато такие существенные, что заставляют задумываться о всей концепции отдыха в санатории. Это нереальный шум (музыка и живой звук) с уличных кафе с набережной до 1-3 ч ночи, в нашем случае из кафе \"Оasis\" . В 1ю ночь я даже вызывала наряд полиции, приехали, сказали, что это нормально для курортного города, что так люди отдыхают. ФЗ о шуме 2017г в Сочи не соблюдается!!!! Нам к 9 часам утра уже на процедуры. Спали по 7ч ежедневно. Днем тоже не уснуть, т.к. на летней эстраде у входа в корпус ежедневно проводят детские мероприятия, типа пенных вечеринок и т.п. Причем так громко орут в микрофон и так громко включают музыку, что нам в 1339 номере, самом крайнем от эстрады на 13 этаже при закрытой балконной двери очень громко. rnНу и конечно же вечная проблема - курильщики. Умудряются курить в номерах, на балконах, так что задувает к нам, и спать с открытой балконной дверью невозможно. А так хочется дышать морским воздухом, а не табаком! Ну и на пляже тоже курят бессовестным образом, еще и грубят, если делаешь замечания, что курить на пляже нельзя. Есть, конечно, сознательные отдыхающие, которые курят в специально отведенном для курения месте - как раз при входе на пляж, откуда разносится дым в любую сторону пляжа. Ну, в общем, на 11 день нахождения на санаторно-курортном лечении после прохождения полного курса лечения лазеротерапией, иммуннокоорекцией, 5 мацестинскими ваннами, у моей 12 летней дочери произошел сбой в иммунной системе и началась вирусная инфекция. 10 августа поднялась температура до 39,5С, сопровождающаяся сильной рвотой каждые 15 минут, 11 августа после кучи препаратов: энтеросгеля, энтерофурила, ингавирина, линекса, нурофена температура упала до 37,5С... Спасибо фельдшерам из круглосуточного мед кабинета, вовремя сделали церукал и проконсультировали, как лечиться дальше. На утро прибежала всегда улыбающаяся и оптимистичная Ольга Петровна!!!! Обращаю Ваше внимание: главный врач прибежала в номер, нашла время, как я потом выяснила, не только для нас, но и еще для 7 таких же вирусных пациентов. Она приходила в номер каждые 3 часа, по 3 раза в день, проверяя самочувствие ребенка и динамику развития заболевания, разъясняя необходимость определенных препаратов. Как она вообще до сих пор в состоянии бегать????rnВ итоге, пропали 2 мацестинские ванны, не говоря уже о загубленном отдыхе с 10 по 14 августа. rnОбращаюсь к руководству: как можно бочку меда портить 2 каплями дегтя: шумной музыкой и отсутствием контроля за запретом на курение??? как бы персонал ни старался, он выше своей головы не прыгнет! Очень надеюсь, что руководство примет во внимание мою петицию и все же попытается соблюдать федеральные законы о запрете шума после 23ч и о запрете курения в общественных местах! rnЕще огромная просьба найти возможность увеличить количество обслуживающего и мед персонала, а также принять на работу инструктора, который бы проводил адаптационную работу с отдыхающими по нахождению в субтропическом климате, тогда количество заболевающих на отдыхе было бы кратно меньше. Терапевт на первичном приеме предупредила нас, что ходит вирусная инфекция и нужно ежедневно принимать линекс, что мы и делали, но это нас от инфекции не уберегло. Оказывается, надо было принимать препараты с интерфероном… Благодарю за внимание! И желаю развития нашему санаторию!rn