Отдыхала с 16.12-26.12.2024
Отдыхала с 16.12.-2612.2024. в корпусе Коралл. Начну по порядку. В номере понравилось чистенько . Постель и принадлежности меняют вовремя. Номер 937. Кухня - мне хватало всего. Выбор есть . Анимация для взрослых ,хотелось бы караоке не час ,а два . Желающих много и получается спеть только одну песню . Репертуар на дискотеке сделать разнообразнее . Лечебная база неплохая ,но бесплатных процедур маловато. Но специалисты стараются. Молодцы ,все тихо спокойно с улыбкой. Особенно хочется отметить кабинет озонотерапии Воронову Ольга Васильевна специалист высшего класса, всегда с улыбкой поднимает настроение. Как снайпер попадает в самую плохую вену. А вены у меня отсутствуют . Хочу отметить специалиста Массажа в 100 Каб Панинский ПА. Замечательный пециалист ,золотые руки. На рецепшене хорошие отзывчивые специалисты решают любую проблему . Приеду ещё .Всем здоровья и хорошего настроения а новом году!
Михаил
Здравствуйте! Отдыхали с семьёй с 27 октября по 8 ноября 2024 года в корпусе \"Дельфин\". Полный восторг!!! Проживание, питание - всё чудесно! Хотим выразить Огромную благодарность всему персоналу! Спасибо Вам большое! Отдельно хочется поблагодарить врача-педиатра Чурсину Э.А., которая с первого взгляда определила причину аллергии у ребёнка, девушку из кабинета лазеротерапии курортной поликлиники (простите великодушно, к своему стыду, не запомнили Вашу фамилию) и врача Цепляеву Е. за чудесную ингаляцию. Спасибо огромное!!! Всем рекомендую этот прекрасный санатарий!
Татьяна
Корпус \"коралл\". Сегодня вечером позвонили с ресепшен, что по их сведениям я \" отобедала\" в вип-зале (его местонахождение мне неизвестно\". В итоге объяснили сбоем в системе.rnУважаемые господа руководители, нет возможности нанять более-менее профессиональных айтишников, чтобы следили и за софтом и за хардом? \"Щетельней надо, ребята\".
Иващенко Александр Анатольевич
Отдыхал в санатории Адлеркурорт неоднократно. Хочу выразить слова благодарности всему персоналу санатория за прекрасную организацию санаторно-курортного лечения и отдыха. Особые слова благодарности хочется выразить заместителю Главного врача Сенькиной Ольге Петровне, психотерапевту Цепляевой С.В., команде грязелечения (Ерина М., Васякина М., Чакрьян Т., Петракова С.), врача мануальной терапии Колыгаева А.В., специалиста масажа Тхамбильмишхова Р.Х., мед. сестру каб.лзеротерапии Мирзоеву Э.Э., ортопеда-травматолога Попову Т.С., а так же администратору и организатору вечернего досуга Юлии.
Елена
Отдыхали с 13 по 26 ноября 2024г. в корпусе Коралл, были первый раз в этом санатории. Слышали много хороших отзывов.И это действительно так. Лечение прекрасное, питание тоже на любой вкус. Но мы жили на 8 этаже и за все время у нас в номере ни разу не убирались, все что делалось и то с напоминанием это уборка мусора и положить мыльно-рыльные и то я еще раз хочу сказать, приходилось напоминать. Такого я еще нигде не видела, в ванной комнате ни разу не мыли полы, пыль вообще не знаю когда вытиралась. Это я щитаю недопустимо. Бассейн очень хороший, но очень маленькие раздевалки и скамеечки очень неустойчивые и узенькие, ведь много пожилых людей посещают бассейн, я думаю надо как-то решить этот вопрос. Люди притирку одеваются, если один сел то второму надо одеваться стоя. С уважением Елена
Калагин Сергей Петрович
Не первый раз отдыхаем с супругой у моря, но первый раз решили отдохнуть в санатории, поддержать здоровье. Выбрали санаторий Адлеркурорт и, не прогадали! Это действительно райский уголок - Жемчужина у моря! Мы проживали в корпусе Коралл с 11 по 25 ноября и каждый день были в восторге от чудесно проведенного отпуска! Прекрасное место расположения санатория на берегу Черного моря, превосходная, ухоженная территория всего Адлеркурортного городка с парковой зоной, дорожками, скамеечками для отдыха и идеальной чистотой. Что здесь нас ждут и рады гостям, чувствовалось с первых минут. Вежливые, подтянутые, доброжелательные работники службы охраны встречают гостей на входе, девочки на ресепшен быстро заселяют гостей и решают все возникающие вопросы. В самом санатории, в номерах, в местах общественного пользования - идеальная чистота. Спасибо горничным за их каждодневный нелегкий труд. В номерах имеется все необходимое и прекрасные виды с балконов на море и территорию городка. Шикарный бассейн с морской, подогреваемой водой, и оборудованной в нем необходимой инфраструктурой вызывает восхищение. Питание по системе шведский стол, с его изобилием и прекрасно приготовленными блюдами, выше всяких похвал! Поварам и девочкам официанткам, огромный респект! Отличные и профессиональные врачи, медсестры и огромное количество лечебных программ, всевозможных медицинских процедур, вместе с общим позитивным настроем создают все предпосылки, чтобы отдохнуть и поправить здоровье!rnНо все это невозможно без огромного желания, профессионального подхода первых руководителей санатория, которые организовали на высочайшем уровне работу всего этого замечательного комплекса здоровья, вникают в каждую мелочь, готовы выслушать пожелания каждого гостя и прилагают все усилия для комфортного отдыха своих гостей!rn Валерий Владимирович, Ирина Юрьевна, Вам и всему вашему коллективу низкий поклон, здоровья, а санаторию развития и процветания! Вы сумели организовать нам чудесный незабываемый отдых, огромное спасибо! Теперь мы знаем, где лучшее место для отдыха! Мы с ВАМИ!rnС глубочайшим уважением ко всему коллективу Адлеркурорта!rnКалагины Сергей и СветланаrnАлтайский край, г.Рубцовск.
Светлана
Отдыхаю в Коралле 8 раз. Доброжелательный коллектив профессионалов - это то, без чего качественный отдых невозможен. Здесь это есть, поэтому возвращаюсь сюда снова и снова, и привожу друзей. Мне здесь нравится. Я думаю, от нас , отдыхающих, тоже зависит немало. Если ходить на процедуры, когда захочется, игнорировать рекомендации медиков, то и отдых получится соответсвующим. К нам здесь относятся с уважением и вниманием я , в свою очередь, благодарна всем специалистам за их труд. Особые слова благодарности хочется сказать заместителю главного врача Сенькиной Ольге Петровне за ее чуткое и внимательное отношение к каждому пациенту. Всех благ Вам и дальнейшего процветания!rnСубботина Светлана, г.Москва
Светлана
В 2024 году (ездим с 2018 года) поехали отдыхать и подлечится в АДЛЕРКУРОРТ!!!! С 16.09.2024 по 26.09.2024года. Пошла на прием к врачу дерматологу, косметологу Ламоковой Зареме Ибрагимовне – решила побаловать себя косметологическими процедурами (биоревитализация лица гиалуроновой кислотой, мезотерапия в области лица и спины,, контурная пластика лица: инъекции QTфиллер - выровняла асимметрию в области губ). Как приятно посмотреть на себя в зеркало и настроение поднимается, чувствуешь себя более уверенно. А ведь немного уделила себе времени. В санатории имеется большой выбор по лечению различных кожных заболеваний, также косметологические процедуры. Еда разнообразная и очень вкусная – дома мы так себе не готовим, большое спасибо поварам и работникам кухни. Очень хорошее расположение санатория, на территории хороший парк все деревья и кустарники – вы можете увидеть в дендропарке; море рядом, различные торговые павильоны, каждый год выбираем новые экскурсии. В санаторий приезжают артисты и музыкальные коллективы, скучно не будет!!!! Спасибо всем работникам санатория за хороший отдых!!! Светлана 54 года, Липецкая область.
Игорь
Пять лет подряд отдыхаем в этом санатории. В этом году был удевлен работай рецепшина. Заезд 1 октября можно предпологать и подготовиться к этому.Это первый минус. Второй это отсуствие вай фая на территории перед отелем и очень плохой в номерах, по крайней мере на 13 этаже. Неоднократные обращения на рецепшен результатов не дали. Третий минус это массажист Игорь Петрович от слова никакой, спит за спиной поциента.Очень удевлен этими недостатками. Хочу отметить великолепную работу всех остальных служб. Восхищает работа грязелечебницы особенно бригада Софии-это пчелки и профессионалки. Все у них тихо , мирно очень дружелюбно и ласково и никогда нет очередей в отличии от другой смены. Медсестра , которая занимается душами - это просто супер-мастер своего дела. Деликатность и превосходное знание своего дела это про нее. После общения с ней здоровье само возвращается в организм. О столовой можно петь песни все вкусно и питательно. Хотелось бы чтобы ваше ХАРЧО готовили почаще. Моя жена так не умеет.Огромное Вам спасибо так держать.Надеемся что посещение 2025 году нас не разочерует.
Мила
Отдыхаю в 2-й день в Коралле. rnКупила радоновые ванны, приехали в Мацесту. rnОператор дала 2 этаж, 37 кабинет. rnПоднялась, сижу в коридоре, жду. rnВремя идёт. Заглянула, постучала, позвала, никого, ванна набрана, остывает. rnАвтобус и так опоздал из-за пробок. rnЖду, стала спрашивать в коридоре. rnСпустя время вылетает женщина, со словами\" Чего вы орёте\", отругала их, пото меня. rnДиректор ванн она, наверное, ей можно. rnИ, к сожалению, я попала к ней. Воспитывала и указывала она, но придраться то не к чему. rnИ на пальчиках заходила, а вдруг я 1 минутку перележу. rnНе вышло придраться, я ни минутки не перебежала, с ванны выскочила, как солдат. rnСтала демонстративно рассматривать меня голую, облокотилась об дверь со словами там люди, быстрее, стоит над душой, смотрит, ждёт. rnСпрашиваю, а вытереться то можно? rnНет, быстрее. Ванну не моет, мою слила, краны включила, набирается другая вода. Стоит около меня, контролирует. rnА вещи, как назло, не лезут на мокрое тело. rnГде воспитанность, культура этого человека. Что за хамское отношение, что за пещерные взгляды, где культура? . rnНа минуточку, я заплатила 1200 р за 8 минут. Влетела, как солдат в ванну, выскочила, бегом, иди в коридор и там одевайся. rnВытереться то я могу, или мне натягивать бельё на мокрое тело под зорким оком надзирательницы. rnОт этого хамства и дикой спешки кружилась голова, хотелось плакать и кричать \" rnЛюди, что происходит, почему эта да ма, не реагирует на мои просьбы выйти, а приводит, 100 аргументов, что выйти немедленно должна я и одеваться в коридоре, она здесь начальник комнаты. rnrnКогда я вышла в коридор, другая дама там натягивала носки, стоя босиком на полу. rnВсё понятно! rnДирекции санатория Адлеркурорт надо вести борьбу с хамством и учить вежливости и культуре свой персонал. rnА можно ли уже воспитать такого человека??? rnrn