Rules of accommodation in “Adlerkurort” JSC

Rules of accommodation in “Adlerkurort” JSC

These Rules regulate the conditions for the reservation, stay and provision of resort and hotel services in JSC Adlerkurort.

1 BASIC PROVISIONS

1.1.The term “Sanatorium” should be understood as a legal entity, Joint-stock company “Adlerkurort” providing spa and hotel services at the address: Sochi, Adler district, Lenina Str. 219, Buildings: “Coral”, “Dolphin”, “Neptune”, “Smena”.

1.2.The term “Guest sanatorium” (hereinafter referred to Guest) should be understood as an individual who uses the sanatorium and resort services of “Adlerkurort” JSC.

1.3. The term “rendered service” should be understood as the action taken by the employees of “Adlerkurort” JSC to fulfill their obligations in accordance with the agreement on rendering sanatorium-resort or hotel services.

1.4. The single settlement hour in the sanatorium is 12.00 hours of the current day according to local time.

The time of arrival to the sanatorium is from 12.00 to 14.00.

The time of departure from the sanatorium is 12.00 hours.

The operating mode of the sanatorium of “Adlerkurort” JSC is round-the-clock, year-round.

2 RULES OF ACCOMMODATION AND BOOKING CONDITIONS

2.1. Accommodation in the Sanatorium is carried out on the basis of the Guest’s presentation of identity documents:

  • Birth certificate – for a person under 14 years of age;
  • passport that certifies the identity of a citizen of the Russian Federation outside the Russian Federation – for a person who permanently resides outside the Russian Federation;
  • passport of a foreign citizen or other document established by a federal law or recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as a document proving the identity of a foreign citizen;
  • a document issued by a foreign state and recognized in accordance with an international treaty of the Russian Federation as a document certifying the identity of a stateless person;
  • permits for temporary residence of a stateless person;
  • a residence permit for a stateless person.

2.2. When placing in sanatoriums on resort permits the Guest, in addition to the document proving the identity, should have on hands:

– sanatorium-resort card;

– a document confirming the right to receive a voucher (exchange voucher or voucher);

– The policy of compulsory medical insurance (MHI) or supplementary medical insurance (LCA);

– for children under the age of 18 – a certificate of the epidemiological environment, as well as a certificate of vaccination (vaccination card).

In case the Guest arrived without a spa card, it can be issued at the Medical Registry, for an additional fee.

2.3. The administrator of the reception service makes out the Guest card with the Guest’s Name, date of arrival / departure, the case, room number, and also gives the Guest the key for access to the room. VIP-cards are given to guests staying in the rooms: suite, studio, apartments.

2.4. The sanatorium card and guest card are a pass to the buildings and facilities of the Sanatorium.

2.5. When settling in the Sanatorium, the Guest agrees to the processing of personal data for the purposes established by the legislation of the Russian Federation.

2.6. The fee for accommodation and services in the Sanatorium is provided at free (contractual) prices, according to the price list approved by the Sanatorium management.

2.7. Payment is made at the conclusion of a contract for the provision of spa or hotel services, in rubles: cash, by wire transfer through a booking agreement or using credit cards.

2.8. The payment for accommodation is charged in accordance with a single settlement hour – 12 hours local time. The difference between the time of departure of the consumer from the room and the arrival of the consumer in the room can not be more than 2 hours. For stays of less than 24 hours, the fee is charged per day, regardless of the time of arrival and departure.

2.9. For the accommodation of children aged 0 to 7 years, without providing a separate place and food, payment is not charged.

2.10. The form, conditions and procedure for booking rooms in the Sanatorium – Guest or other person in the interests of the Guest sends a request to the Sanatorium for booking by phone / fax: +7 (862) 227-01-67; 8-800-707-36-26, or by e-mail: sales@adlerkurortsochi.ru, as well as via the website of the sanatorium adlerkurortsochi.ru and other online sales channels. The booking form must include: guests; date and time of arrival and departure of the guest (a group of guests); type of room; method of payment (cash / bank transfer); contact telephone number of the guest.

2.11. The sanatorium confirms the Guest reservation or refuses the application during the working day from the moment of receipt of the booking application.In case of confirmation of the reservation request, the resort sends a confirmation message to the Guest.In case of refusal, the sanatorium sends a message to the Guest about the refusal of the booking confirmation.These messages are sent to the Guest by fax or by e-mail.

2.12.With guaranteed reservation, payment for sanatorium services should be made in one of the following ways:

– prepayment in the amount of at least 10% of the cost of sanatorium-resort services is performed not later than 14 days prior to arrival or not later than 3 days after the booking, if there are less than 14 days left before arrival, and the final payment is made upon arrival at the Sanatorium later than the first day of the period of rendering the corresponding sanatorium-and-spa services.

– the full cost of the spa services is paid on time not later than 14 days before arrival or not later than 3 days after the booking, if there are less than 14 days left before arrival.

2.13. The application is guaranteed to be booked, if full or partial prepayment for the ticket was received 14 days prior to arrival or after 3 days after the booking, if there are less than 14 days left before arrival.

2.14. In case of late refusal of booking (less than 1 day before arrival), late or not arriving at the Sanatorium for an unreasonable reason, the Sanatorium is entitled to charge (retain) the fee for the actual simple number (place in the room), but not more than a day.

If you are late for more than a day, the guaranteed reservation is canceled.

2.15.In case of arrival to the Sanatorium without preliminary reservation of the room, the buyer of the voucher must be informed of the availability of vacant places in the sanatorium and pay 100 (one hundred)% of the cost of the voucher on the day of arrival, at the reception.

2.16. Guest accommodation in the reserved room up to the estimated time of check-in is allowed upon early check-in. When you arrive from 12 a.m. to the scheduled check-in time, you will be charged for half of the day. When arriving from 08 a.m. to the established check-in hour, hourly payment is made. Upon departure after the check-out time, from 12. p.m. to 18 p. m. hourly payment is made, according to the established tariff, from 18 p. m. to 12 a.m. – for half a day.

2.17. With the consent of the Sanatorium administration, it is allowed to stay in the room from 08 a.m. to 11 p.m.; for this, the visitor must provide the reception and accommodation administrator with an identity document. In the event of a visitor’s stay in the Guest’s room after 11 p.m., this person must be registered in the guest room. For such a settlement, a fee is charged according to the approved price list of accommodation services.

2.18. The sanatorium provides the following types of free services to the guests:

  • call the “first aid”, other special services;
  • use of the first-aid kit;
  • calling a taxi;
  • delivery to the number of correspondence addressed to the Guest, upon receipt;
  • use of an individual safe (only for Coral case);
  • Wake-up to a specific time;
  • provision of boiling water, needles, threads, one set of dishes and cutlery;
  • Wi-Fi (in the corpus Coral – the whole building, the building “Dolphin” – 1 floor, the building “Neptune” – 1 floor, the building “Smena” – no);
  • use of a comfortable beach;
  • use of an outdoor swimming pool with sea water;
  • use of luggage room;
  • use of the gym, billiards;
  • use of sports grounds (volleyball, football, basketball, table tennis, badminton, tennis);
  • wooden deck chairs. Plastic sunbeds for VIP guest cards;
  • children’s center, children’s rooms;
  • film screening in the cinema hall “Coral” and children’s center “Dolphin”.

2.19.Full information about the services of the Sanatorium is on the information stand of the reception and accommodation service.

2.20.The sanatorium renders additional services to the Guest for a fee, at his request, in accordance with the list and price list for additional services posted on the information desk of the reception and accommodation service.

2.21.Treatment procedures are issued strictly according to the time specified in the program of stay, in accordance with medical prescriptions.

2.22.The catering services included in the program of stay are provided from lunch on the day of arrival to breakfast on the day of departure. Unused rations are not compensated by the guests and are not carried over to other dates.

2.23.Benefits for living in the Sanatorium are not provided.

2.24. Rooms are cleaned daily. Replacement of towels is carried out: in the buildings “Coral” – daily; in the building “Dolphin”, “Neptune” and “Smena” – once in three days. Bed linen is changed once in three days. At the request of the Guest, in case of unintentional contamination, an unplanned replacement of the laundry can be made.

2.25. Accommodation in the Sanatorium with animals is prohibited.

3 DUTIES OF SANATORIUM

3.1.To provide services to visitors and guests of the Sanatorium in time and in full.

3.2. Ensure the confidentiality of information about guests and visitors of the Sanatorium.

3.3. Respond in time to the requirements of the guests of the Sanatorium to eliminate inconveniences, breakdowns in equipment and technology in rooms, on the infrastructure facilities of the sanatorium, and other shortcomings in the services provided.

3.4.In the event of an accident or failure of any equipment in the room and the impossibility of eliminating this problem, the Guest is offered an alternative number (but not lower than the category paid for them). If the latter is impossible, the Sanatorium have the right to refuse to fulfill the obligation for compensatory provision of services and fully reimburse the Guest for actually incurred expenses.

4 GUEST IS OBLIGED

4.1.To observe the check-in and check-out hours provided for in clause 1.4 of the Rules.

4.2.During the stay in the Sanatorium to observe moral and ethical standards, to refrain in places of mass recreation of Guests and visitors of the Sanatorium from excessive use of alcohol and obscene language. Do not appear in public places Sanatorium in the nude, in a bathing suit or with an open torso. Respect the right of others to rest, do not insult the actions and words of the staff of the Sanatorium.

4.3.Use the equipment and inventory numbers according to their functional purpose.

4.4. Observe the fire safety rules at all facilities of the Sanatorium and in the territory of 50 meters from the building, namely, it is forbidden:

– light cigarette lighters, matches, smoke (except for places specially equipped for smoking); throw garbage, cigarette butts, matches, including throwing them in trash cans, through windows;

– bring, store, set, fire: pyrotechnic products (firecrackers, rockets, Bengal lights, crackers, etc.); explosives and explosive devices; household candles, dry alcohol; flammable and combustible liquids and materials (gasoline, kerosene, solvents, paints, waste paper, etc.);

– clutter up with any objects: approaches to fire extinguishing means, electric boards, manual fire detectors, fire stairs; stair flights, corridors, halls; basic and emergency evacuation routes; use the primary fire extinguishing equipment available in the hotel for the wrong purpose;

– damage primary fire extinguishing means, fire signs, automatic fire alarm, fire detectors, manual fire detectors;

– steal fire-fighting equipment (fire extinguishers, fire hoses, fire equipment, fire detectors, etc.);

– carry out any work with the use of open fire.

4.5.In the period from 10 p.m. to 08 a.m. to observe the silence and not create inconvenience to other Guests and visitors of the Sanatorium.

4.6. To protect the property of the Sanatorium, including those transferred for temporary use. In the event of loss or damage to property, reimburse the damage according to the approved price list, as well as bear responsibility for other violations.

4.7. On any delay in departure, not later than three hours before the check-in time, inform the reception and reception service in a timely manner. In the case of 80-100% of the number of rooms, the Sanatorium has the right to refuse the possibility of late departure or extension of the stay. In this case the guest is obliged to leave the room by the time of the calculated hour.

4.8. During the whole period of residence, it is prohibited to leave unauthorized persons in your room in your absence, and also give the keys and the Guest card to unauthorized persons.

4.9.On any early departure before the final date of booking, the Guest is obliged to inform the reception and reception service in time, but not later than 24 hours and to write an application for early departure.

4.10.On the day of departure, the guest must inform the reception and reception service of the readiness to release the number, but not later than the estimated hour. After reception of the room by the staff of the room service, the Guest must hand over the room keys. In case of loss or damage to property, due to the Guest’s fault, reimburse the damage value according to the price list.

4.11. When leaving the building for more than 24 hours, the Guest must notify the receptionist of the Sanatorium about his absence. If you want to recalculate, write an application for recalculation and release the number from personal items, upon your return, you will be transferred to an equivalent number.

4.12. In case of loss of the key from the number, pay the amount of the lock and key, according to the price list, for recovery.

4.13. In due time and in full, pay for all additional services provided by the sanatorium.

4.14.Smoking in any premises of the Sanatorium is strictly prohibited, according to the current legislation. In case of violation of this regime, the Sanatorium administration has the right to call police officers, also draw up an act on damage to the sanatorium’s property and issue an invoice for payment of dry cleaning services for fabrics, surfaces and forced simple numbers, according to the approved price list.

4.15. Meals are served in the dining room at the set time. It is prohibited to take out any food from the dining hall. Entrance to the dining room in a bathing suit and wet clothes is not allowed.

4.16 Observe the access mode and security mode in the territory and at the facilities of the Sanatorium.

4.17. Guests who come to the sanatorium with children bear full responsibility for their health and safety (in accordance with the law of the Krasnodar Territory of 21.06.2008 № 1538-KZ “On measures to prevent child neglect and juvenile delinquency in the Krasnodar Territory”). Staying under the age of 18 without parental supervision is strictly prohibited. Medical procedures are only released in the presence of parents or persons responsible for the child.

5 LIABILITY OF THE PARTIES

5.1.The sanatorium is not responsible for the health of the Guest or the visitor of the Sanatorium in case of using them drinks and products purchased outside the Sanatorium.

5.2. The sanatorium is not responsible for the operation of city services (emergency shutdown of electrical and thermal energy, water supply).

5.3. The sanatorium is not responsible for the safety of documents, money, other currency valuables and other valuables that are not stored in an individual safe. In case of discovery of forgotten things, the administration takes measures to return them to their owners. If the owner is not found, the forgotten things are kept by reception administrators. In case of discovery of forgotten things, the administration takes measures to return them to their owners. If the owner is not found, the term of storage of the forgotten things is 60 calendar days from the date of departure of the Guest.

5.4. The Sanatorium Administration reserves the right to visit the room without the consent of the Guest in the event of: fire detectors, smoke, fire, flooding, as well as in case of violation by the Guest of these rules of residence, public order, rules for the use of household appliances.

5.5. In case of violation of the rules of public safety, public order, public morals, fire safety rules, and also in case of gross violation of the rules of residence in the sanatorium by the Guest or the visitor of the Sanatorium, the Contractor has the right to terminate the contract for rendering services immediately, draw up an act on this violation with the invitation, if necessary, of law enforcement officials.

5.6.In the event of termination of the contract for the provision of services, a refund of money for paid, but unrealized services, in accordance with the legislation of the Russian Federation.

5.7. In the absence of a guest at the place of residence for more than a day (or after 12 hours from the moment of the calculated hour of the number), the Sanatorium administration has the right to create a commission and make an inventory of the property and release this number by transferring things to the storage room. Material values in the form of cash, precious metals, valuable documents, the administration takes under its responsibility.

6 SETTLEMENT OF DISPUTES

6.1.In the event of complaints from the guest, the Sanatorium administration takes all possible measures to resolve the conflict, as stipulated by the current legislation of the Russian Federation.

6.2. The Sanatorium Administration has the right to terminate the agreement on provision of services unilaterally or refuse to extend the period of residence in case of violation by the Guest of these Rules of residence, public order, untimely payment of services of the Sanatorium, causing the guest material damage to the property of the Sanatorium.

6.3. The sanatorium administration reserves the right to refuse to conclude a contract for the provision of spa or hotel services without explanation of the reasons, in cases provided for by the current legislation of the Russian Federation.

6.4.In cases not provided by these rules, the Guest and the Sanatorium Administration are guided by the current legislation of the Russian Federation.

8-800-707-36-26 Бесплатно по России

Правила проживания в АО «Адлеркурорт»

Правила проживания в санатории АО «Адлеркурорт»             

Настоящие правила устанавливают условия бронирования, проживания, пребывания и предоставления санаторно-курортных и гостиничных услуг в санатории АО «Адлеркурорт».

  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под понятием «Санаторий» следует понимать юридическое лицо, Акционерное общество «Адлеркурорт» оказывающее санаторно-курортные и гостиничные услуги по адресу: г. Сочи, Адлерский район, ул. Ленина д.219, в корпусах: «Коралл», «Дельфин», «Нептун», «Смена».

1.2. Под понятием «Гость санатория» (далее Гость) следует понимать физическое лицо, пользующееся санаторно-курортными и гостиничными услугами АО «Адлеркурорт».

1.3. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками АО «Адлеркурорт», по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с договором об оказании санаторно-курортных или гостиничных услуг.

1.4. Единый расчетный час в санатории – 12.00 часов текущих суток по местному времени.

Время заезда в санаторий – с 12.00 до 14.00 часов.

Время выезда из санатория – 12.00 часов.

Режим работы санатория АО «Адлеркурорт» – круглосуточный, круглогодичный.

  1. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

2.1. Размещение в Санатории осуществляется на основании предъявления Гостем документов, удостоверяющих личность:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

2.2.  При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Гость, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь на руках:

— санаторно-курортную карту;

— документ, подтверждающий право на получение путевки (обменную путевку или ваучер);

— полис обязательного медицинского страхования (ОМС) или дополнительного медицинского страхования (ДМС).

В случае если гость приехал без санаторно-курортной карты, ее можно оформить в мед.регистратуре, за дополнительную плату.

2.3. Администратор службы приема и размещения оформляет карту Гостя с указанием ФИО гостя, даты заезда/выезда, корпуса, номера комнаты, а также выдает гостю ключ для доступа в номер. VIP-карта гостя выдаются гостям, проживающим в номерах: люкс, студии, апартаменты.

2.4. Санаторно-курортная карта и карта Гостя являются пропуском в корпуса и на объекты Санатория.

2.5. При заселении в Санаторий Гость дает согласие на обработку персональных данных, в целях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.6. Плата за проживание и услуги в Санатории, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Санатория прейскуранта.

2.7. Оплата производится при заключении договора об оказании санаторно-курортных или гостиничных услуг, в рублях: наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.

2.8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12 часов по местному времени. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 2 часов. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

2.9. За проживание детей в возрасте от 0 до 7 лет, без предоставления отдельного места и питания, оплата не взимается.

2.10. Форма, условия и порядок бронирования номеров в Санатории – Гость, либо иное лицо в интересах Гостя направляет в Санаторий заявку на бронирование по телефону/факсу: +7 (862)227-01-67; 8-800-707-36-26, либо по электронной почте: sales@adlerkurortsochi.ru, а также, по средствам Интернет-сайта санатория adlerkurortsochi.ru и других онлайн каналов продаж. Заявка на бронирование должна включать: Ф.И.О. гостей; даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей); тип бронируемого номера; способ оплаты (наличный/безналичный расчет); контактный телефон гостя.

2.11. Санаторий в течение рабочего дня с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование санаторий направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отказа санаторий направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или с помощью электронной почты.

2.12. При гарантированном бронировании, оплата санаторно-курортных услуг должна быть осуществлена одним из следующих способов:

— предоплата в размере не менее 10% от стоимости санаторно-курортных услуг осуществляется в срок не позднее чем за 14 дней до заезда или не позднее 3 дней после бронирования, если до заезда осталось менее 14 дней, а окончательный расчет осуществляется по прибытии в Санаторий не позднее первого дня срока оказания соответствующих санаторно-курортных услуг.

— полная стоимость санаторно-курортных услуг оплачивается в срок не позднее чем за 14 дней до заезда или не позднее 3 дней после бронирования, если до заезда осталось менее 14 дней.

2.13. Заявка считается гарантированно забронированной, если полная или частичная предоплата за путевку поступила за 14 дней до заезда или по истечении 3-х дней после бронирования, если до заезда осталось менее 14 дней.

2.14. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 1 сутки до заезда), опоздание или не заезд в Санаторий по неуважительной причине, Санаторий вправе взимать (удерживать) плату за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.15. В случае прибытия в Санаторий без предварительного бронирования номера, покупатель путевки должен быть проинформирован о наличии свободных мест в санатории и оплатить 100 (сто)% стоимости путевки в день заезда, за стойкой у администратора.

2.16. Размещение Гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается при оплате раннего заезда. При заезде с 00.00 часов до установленного расчетного часа взимается плата за половину суток. При заезде с 08.00 часов утра до установленного расчетного часа производится почасовая оплата. При выезде после расчетного часа в период с 12.00 до 18.00 производится почасовая оплата, по установленному тарифу, с 18.00 до 00.00 часов — за половину суток.

2.17. С согласия администрации Санатория, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору службы приема и размещения документ, удостоверяющий личность. В случае задержки посетителя в номере Гостя после 23:00, данное лицо должно быть оформлено на подселение в номер Гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного прейскуранта цен на оказание услуг проживания.

2.18. Санаторий обеспечивает Гостям следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов «скорой помощи», других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • доставка в номер корреспонденции, адресованной Гостю, по ее получении;
  • пользование индивидуальным сейфом (только для корпуса «Коралл»);
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • Wi-Fi (в корпусе «Коралл» — весь корпус, корпус «Дельфин» — 1 этаж, корпус «Нептун» — 1 этаж, корпус «Смена» — нет);
  • пользование благоустроенным пляжем;
  • пользование открытым плавательным бассейном с морской водой;
  • пользование багажной комнатой;
  • пользование тренажерным залом, бильярд;
  • пользование спортивными площадками (волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, бадминтон, большой теннис);
  • деревянные лежаки. Пластиковые лежаки- по VIP картам гостя;
  • детский центр, детские комнаты;
  • кинопоказ в кинозале «Коралл» и детский центр «Дельфиненок».

2.19. Полная информация об услугах Санатория находится на информационном стенде службы приема и размещения.

2.20. Санаторий оказывает Гостю дополнительные услуги за плату, по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом на дополнительные услуги, размещенные на информационном стенде службы приема и размещения.

2.21. Лечебные процедуры отпускаются строго по времени, установленному медперсоналом, в соответствии с медицинскими назначениями.

2.22. Услуги питания, включенные в программу пребывания, предоставляются с обеда в день заезда по завтрак в день выезда. Неиспользованные гостями рационы не компенсируются и не переносятся на другие даты.

2.23. Льготы на проживание в Санатории не предоставляются.

2.24. Уборка номера производится ежедневно. Замена полотенец осуществляется: в корпусе «Коралл» — ежедневно; в корпусе «Дельфин», «Нептун» и «Смена» — один раз в три дня.  Смена постельного белья производится один раз в три дня. По просьбе Гостя, в случае непреднамеренного загрязнения, может быть произведена внеплановая замена белья.

2.25. Проживание в Санатории с животными запрещено.

  1. ОБЯЗАННОСТИ САНАТОРИЯ

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставить Гостям и посетителям Санатория оплаченные услуги.

3.2. Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Санатория.

3.3. Своевременно реагировать на требования Гостей Санатория об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в номерах, на объектах инфраструктуры санатория, других недостатков оказанных услуг.

3.4. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы Гостю предлагается альтернативный номер (но не ниже оплаченной им категории). При невозможности последнего, Санаторий вправе отказаться от исполнения обязательства по возмездному оказанию услуг и полностью возместить Гостю фактически понесенные расходы.

  1. ГОСТЬ ОБЯЗАН

4.1. Соблюдать расчетные часы заезда и выезда, предусмотренные п.1.4 указанных Правил.

4.2. В период нахождения в Санатории соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха Гостей и посетителей Санатория от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений.  Не появляться в общественных местах Санатория в обнаженном виде, в купальнике или с открытым торсом. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал Санатория.

4.3. Использовать оснащение и инвентарь номера согласно их функциональному назначению.

4.4. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Санатория и на территории ближе 50 м. от здания, а именно, запрещается:

— зажигать зажигалки, спички, курить (за исключением мест, специально оборудованных для курения); разбрасывать мусор, окурки, спички, в том числе выбрасывать их в корзины для мусора, через окна и форточки;

— приносить, хранить, поджигать, приводить в действие: пиротехнические изделия (петарды, ракеты, бенгальские огни, хлопушки и т.п.); взрывчатые вещества и взрывные устройства; бытовые свечи, сухой спирт; легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и материалы (бензин, керосин, растворители, краски, макулатуру и т.п.);

— загромождать какими-либо предметами: подходы к средствам пожаротушения, электрощитам, ручным пожарным извещателям, пожарным лестницам; лестничные марши, коридоры, холлы; основные и запасные пути эвакуации; использовать не по назначению первичные средства пожаротушения, имеющиеся в гостинице;

— повреждать первичные средства пожаротушения, пожарные знаки, автоматическую пожарную сигнализацию, пожарные датчики, ручные пожарные извещатели;

— похищать противопожарное оборудование (огнетушители, пожарные рукава, пожарный инвентарь, пожарные извещатели и т.п.);

— проводить какие-либо работы с применением открытого огня.

4.5. В период с 22-00 часов до 08-00 часов соблюдать тишину и не создавать неудобства другим Гостям и посетителям Санатория.

4.6. Беречь имущество Санатория, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб согласно утвержденному прейскуранту, а также нести ответственность за иные нарушения.

4.7. О любой задержке выезда своевременно, не позднее чем за три часа до расчетного часа, проинформировать службу приема и размещения. В случае 80-100% загрузки номерного фонда Санаторий имеет право отказать в возможности позднего выезда или продления проживания. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа.

4.8. В течение всего периода проживания запрещается оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также, передавать посторонним лицам ключи от номера и карту-гостя.

4.9. О любом досрочном выезде до конечной даты бронирования Гость обязан своевременно, но не позднее чем за 24 часа проинформировать службу приема и размещения, написать заявление на досрочный выезд.

4.10. В день выезда гость должен сообщить службе приема и размещения о готовности освободить номер, но не позднее расчетного часа. После приема номера сотрудниками службы номерного фонда, Гость должен сдать ключи от номера. В случае утраты, либо порчи имущества, по вине Гостя, возместить стоимость ущерба согласно прейскуранту.

4.11. При отлучении из корпуса более чем на 24 часа Гость должен предупредить администратора службы приема и размещения Санатория о своем отсутствии. При желании перерасчета, написать заявление на перерасчет и освободить номер от личных вещей, по возвращению заселиться в равноценный номер.

4.12. В случае утери ключа от номера, оплатить сумму замка и ключа, по прейскуранту, для восстановления.

4.13. Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные санаторием дополнительные услуги.

4.14. Курение в любых помещениях Санатория строго запрещено, согласно действующему законодательству. При нарушении данного режима администрация Санатория вправе вызвать сотрудников органов полиции, также составить акт о порче имущества Санатория и выставить счет на оплату услуг химчистки тканей, поверхностей и вынужденный простой номера, согласно утвержденному прейскуранту.

4.15. Питание в столовой осуществляется в установленное время. Выносить любые продукты питания из зала столовой запрещается. Вход в столовую в купальном костюме и мокрой одежде не допускается.

4.16 Соблюдать пропускной режим и режим безопасности на территории и на объектах Санатория.

4.17. Гости прибывшие в санаторий с детьми, несут полную ответственность за их здоровье и безопасность (в соответствии с законом Краснодарского края от 21.06.2008 №1538-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»). Пребывание детей до 18 лет без присмотра родителей строго запрещается. Медицинские процедуры отпускаются только в присутствии родителей или лиц, несущих ответственность за ребенка.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Санаторий не несет ответственности за здоровье Гостя или посетителя Санатория в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Санатория.

5.2. Санаторий не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электротехнической и тепловой энергии, водоснабжения).

5.3. Санаторий не несет ответственность за сохранность документов, денег, иных валютных ценностей и других ценных вещей, не находящихся на хранении в индивидуальном сейфе. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся у администраторов службы приема и размещения. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, срок хранения забытых вещей составляет 60 календарных дней с даты выезда Гостя.

5.4. Администрация Санатория оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае: сработки пожарных датчиков, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, правил пользования бытовыми приборами.

5.5. В случае нарушения правил общественной безопасности, общественного порядка, общественной нравственности, правил пожарной безопасности, а также в случае грубого нарушения правил проживания в санатории со стороны Гостя или посетителя Санатория, Исполнитель имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, составить акт по данному нарушению с приглашением при необходимости сотрудников правоохранительных органов.

5.6. В случае прекращения действия договора на оказание услуг производится возврат денежных средств за оплаченные, но нереализованные услуги, в соответствии с законодательством РФ.

5.7. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 12 часов с момента наступления расчетного часа номера), администрация Санатория вправе создать комиссию и сделать опись имущества и освободить данный номер, перенеся вещи в камеру хранения. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

  1. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, администрация Санатория принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством РФ.

6.2. Администрация Санатория вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем настоящих Правил проживания, общественного порядка, несвоевременной оплаты услуг Санатория, причинения гостем материального ущерба имуществу Санатория.

6.3. Администрация Санатория оставляет за собой право отказать в заключении договора об оказании санаторно-курортных или гостиничных услуг без объяснения причины, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6.4. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Гость и администрация Санатория руководствуются действующим законодательством РФ.