Reviews of our guests

20 August 2017

Отдыхали в июле 2017 года с семьей. Брали номер 1 категории в корпусе \"Нептун\". Понравилось практически все. В путевку входил только завтрак, но вокруг много недорогих столовых. У нас были два номера в блоке, очень удобно для большой семьи. Убирали регулярно. Вокруг много развлечений. Прекрасный бассейн. За дополнительную плату лечение. Но хочу предупредить, что тем, кто любит уединение, здесь делать нечего. rnПляж на четверочку. Крупная галька - без тапочек не зайдешь. И спуск в воду достаточно крутой. Народа много, но место всегда можно найти. Отдыхом остались довольны и в следующем году, возможно, поедем туда, тем более нам пообещали 10 % скидку.

18 August 2017

Читаю другие отзывы о Коралле и удивляюсь, как будто люди отдыхают в другом месте. как же так? То еда им не нравится, то в номере что-то не так... Может нам повезло, хочется подтвердить, что здесь очень хорошо, сколько раз отдыхали и все было здорово. Советовали друзьям ваш санаторий и им очень понравилось, сказали, что обязательно приедут ещё. Наверное сколько людей, столько и мнений. Спасибо всем сотрудникам за работу!!! \"Весна\", конечно, крутой отель, но дороговато, а нам по душе \"Коралл\".

15 August 2017

Отдыхали в июле 2017 г. в \"Адлеркурорт\" всей семьей уже третий раз, два года подряд в корпусе Нептун. Отдыхом довольны. Поправляем здоровье платно у квалифицированного врача оториноларинголога Бобылевой Натальи Владимировной. Огромное ей спасибо за ее компетентность и профессионализм.rnВот уже третий год дочка в восторге от работы профессионалов в своем деле аниматоров из Санкт-Петербурга. В июле мы их тоже застали. Великолепно, что ребенок бесплатно два часа занят танцами, играми, сценками, подарками (игрушки, билеты на аттракционы), которых он ждет каждый год. Ирину Альбертовну и девочек дочка вспоминает целый год, с нетерпением будет ждать следующей встречи в 2018 году.rnСреди положительного для родителей с детьми хочу отметить работу детского центра «Дельфиненок» и его гостеприимной, милой воспитательницы Елены. В центре, как и во всех детских комнатах, ребенка можно оставить бесплатно. Уходить оттуда дети не хотят, т.к. как там большое количество игрушек, постоянные занятия по инсценированию, лепке, рисованию и многое другое.rnИз отрицательного хочу отметить то, что перенос утренней зарядки с территории бассейна всем отдыхавшим с нами в июле не понравился, т.к. с 9 до 11 часов утра все родители с детьми находятся в бассейне, а бегать по пляжам некогда.rnЧто еще огорчило в 2017 г., что закрыли детскую комнату в корпусе «Нептун», хотя мы писали прошение в 2016 г. о том, что комната необходима, т.к. в другие корпуса ходить далеко, и не всегда позволяет время. А водить с собой ребенка на свое лечение не очень удобно. Просим администрацию возобновить работу детской комнаты в корпусе «Нептун» в 2018г.rnВсем советую хоть раз отдохнуть в Адлеркурорте, где шикарный шведский стол на любой вкус, вежливый персонал, отличное обслуживание, а самое главное можно выбрать проживание, питание и лечение по деньгам и желанию.

09 August 2017

Отдыхали мс сыном 5лет в июле 2017 г. Проживали в корпусе \" Дельфин\" . Персонал очень приветливый,всегда улыбается ,особенно в столовой. Территория огромная, мне даже качется , что за время нашего пребывания мы не смогли все обойти.Море чистейшее. Что касаемо питания, то никто голодным не останется, всё очень вкусно. Рекомендую всем! Спасибо \" Адлеркурорт\" за гостеприимство и отличный отдых.

02 August 2017

Отличный санаторий. Отдыхала в июле 2017 года. Питание разнообразное, всё приготовлено с изюминкой. впечатляет живая музыка во время ужина. Большое спасибо врачу Назаровой Екатерине Александровне! Внимательный квалифицированный врач, буквально спасла меня вовремя, подсказала эффективное лечение от остеохондроза!!! Прекрасный номер в отеле Дельфин с видом на море, кондиционером очень хорошо обслуживала на 11 этаже горничная Надежда! Бесплатный бассейн, питьевой бювет с минеральной водой благотворно действуют на нервную систему, буквально на всё... Пейзажи впечатляют. Только на море хотелось бы бесплатных лежаков, а не за 100 рублей! Спасибо всему обслуживающему персоналу Адлеркурорта, директору санатория за прекрасный отдых! Сервис на высшем уровне! Порекомендую знакомым и друзьям! Хотелось бы ещё отдохнуть в этом прекрасном месте, расположенном недалеко от аэропорта г. Адлер и самого г. Сочи, Олимпийского парка!

19 July 2017

Болею псориазом более 40 лет. В прошлом году попал в Адлеркурорт. Лечение дало положительные результаты и облегчило состояние здоровья. В этом году также лечился в данном санатории. Выражаю благодарность главврачу Ломаковой З. И. и всему медицинскому персоналу за квалифицированное лечение и вежливое отношение.

06 July 2017

Мы из Москвы и каждый год приезжаем отдыхать в Адлеркурорт. Можно во всем искать положительные и отрицательные стороны предоставляемых услуг, все зависит от семейного кошелька и капризов. Но могу точно сказать, что работа аниматоров для детей, организованная Начальником управления культуры Ледовской Мариной Геннадьевной нашей семье и всем знакомым очень нравится. Ребята с удовольствием участвуют во всех мероприятиях и конкурсах. Время на этих занятиях проходит с большой пользой для детей. где они и танцуют, и играют в игры, и отгадывают загадки, и просто веселятся. Периодически проходят конкурсы на лучшие исполнения песен, стихов и выявляют у ребят прочие таланты. При этом, практически никто не остается без призов, что очень приятно детям. То, за что мы в своих городах платим деньги, здесь для деток организовано бесплатно. Очень ждем приезда профессиональных аниматоров из Санкт Петербурга. Это преподаватели и студенты из Питерского театрального колледжа. Анимация с их участием - это вообще высший пилотаж, одно слово - профессионалы. Желаю всем Вам и Вашим деткам позитивного отдыха на аниматорских занятиях в Адлеркурорте.

06 July 2017

Отдыхали в мае 2017, нам тоже очень понравилось и вежливость персонала и отношение при заселении, и питание. Лечение предложили больше чем мы ожидали, по программе \"Смарт\", спасибо. Экскурсии замечательные, сами съездили на Розу Хутор - это что то! Даже не хочется больше никуда ехать, только в Адлер, только в Коралл!!!

26 June 2017

Отдых удался !!! Не смотря на ненастную погоду,хорошо и вкусно поели,все таки поплавали))налюбовались прекрасами местных пейзажей,но все таки,в особенности хотелось бы отметить,выразить благодарность,за скрашенные дождливые вечера интересной беседой,наивкуснейшими коктейлями,некоторые из которых не пробывали нигде))))бармена лобби бара \"lave story\" корпуса \"Дельфин\" Юлию)))за профессионализм,бесконечный позитив,отчаянную любовь к своей профессии ,чувство юмора))))любовь к детям)) обязательно !!!обязательно вернемся еще раз!! обещаем покидать бар \"lave story\" исключительно для купания!Успехов вам ,процветания!!!Вы лучшие))) так весело нам было только в студенческие годы)))

01 June 2017

Отдыхала с 20 мая 2017г. Очень удобное расположение: близость к аэропорту и жд.вокзалу, корпус в хорошем состоянии, как и номера-есть всё необходимое, чисто, но не обновляют шампунь и мыло, выдают только 1 раз.Лифты работали безотказно, очень удобно-с разделением на чётные и нечётные этажи.Особого внимания заслуживает работа ресторана: питание разнообразное, качество и приготовление блюд ОТЛИЧНОЕ,в меню достаточно овощей и фруктов, разнообразие салатов, рыба и мясные блюда, абсолютно на любой вкус. Обслуживание и организация питания - большой плюс, единственный минус, что во время экскурсий не дают паёк, если пропускаешь обед или ужин.Мед.центр обладает большой лечебной базой, но, к сожалению, вне сезона работал только до 15ч., и совсем не работал в воскресенье.Поэтому на некоторые процедуры запись была более чем на неделю вперёд -что невозможно для тех, кто приехал ненадолго.Бассейн с морской водой так же порадовал и территорией,и доступностью, и удобством-есть теневые стороны,разная глубина.. жаль только,что вода без подогрева- не каждый решится искупаться.Номера все выходят на море, с верхних этажей вид прекрасный, а вот музыка от ближних кафешек и ресторанчиков гремела уж слишком громко до пол-ночи, хотя было ещё не лето...Персонал доброжелательный, только охранники постоянно спрашивают при входе Карту гостя, даже если ты только что вышел и почти сразу зашёл,но всё равно-предъявляй.Это было очень неудобно, т.как приходилось постоянно носить её с собой.В целом отдых понравился. Близость к морю, прекрасный воздух,зелёная территория , отличное качественное питание, хорошие условия проживания,и, главное-отличные процедуры прямо в этом корпусе.Рядом бювет с мин.водой, остановки в шаговой доступности.Ездила по программе Смарт, планирую и в дальнейшем приезжать сюда на лечение и отдых.

Write review
1 2 3 4 5