Reviews of our guests

20 September 2017

Прекрасно отдохнули в Адлеркурорте с 1 по 12 сентября. Жили в "Коралле" очень понравилось. Были удивлены прекрасным сервисом и обслуживанием. Сервис на европейском уровне. Огромное спасибо хотим выразить всему персоналу санатория "Коралл", и персонально Чукиной Наталье.

15 September 2017

Отдыхали в Адлеркурорте с 15 по 25 июля 2017 года. Все очень понравилось. Жили в корпусе "Нептун", питались в "Коралле". Еда была очень вкусной и разнообразной. Пляж в шаговой доступности, замечательный бассейн с морской водой. Ездили в олимпийский парк на экскурсию. Персонал доброжелательный. Хотим приехать снова!

08 September 2017

Хочу поблагодарить санаторий Коралл, за отлично проведенный отпуск. Понравилось все – территория и расположение, питание, номер, персонал, отличная лечебная база, множество медицинских и дополнительных услуг.rnНо особенно хочу отметить главного врача санатория Ламокову Зарему Ибрагимовну. Это Врач с большой буквы, настоящий профессионал, очень отзывчивый, внимательный, чуткий специалист, всегда готовый прийти на помощь своим пациентам. Своими оперативными действиями и неравнодушием она спасла жизнь человеку!rnУдивительно спокойно и четко справляется с таким огромным количеством отдыхающих.rn Хорошо что есть такие Врачи, которые целиком и полностью преданы своей профессии.rnБольшое спасибо за Ваш самоотверженный труд!rn

07 September 2017

Всем привет. Вчера приехали с отдыха. Отдыхали с 30 августа по 6 сентября 2017 года. Адлеркурорт корпус \"Дельфин \".rnЧто понравилось: rn1. Почти каждое утро к берегу приплывали дельфины.rn2. Питание шведский стол, всегда есть чем накормить ребёнка (вкусные правильные каши, тефтели, картофельное пюре, бульон, супы, блинчики, омлет, запеканка и тд)rn3. Кулеры с горячей и холодной водой на каждом этаже.rn4. Большой бассейн с морской водой. rn5. Большая зеленая территория с белочками.rnНа этом плюсы кончились.rnЧто не понравилось:rn1. Очень узкий галечный пляж. Очень тесно.rn2. Тяжёлый заход в море, пять метров от берега уже глубина.rn3. Ужасный грязный туалет на пляже.rn4. Грязные ободранные переодевалки, душ и ногомойник на пляже.rn5. Везде и всегда нужно таскаться с бумажными карточками гостя. Их проверяют при входе в корпус, столовую и бассейн. rn6. Водные горки в бассейне платные. 500 рублей с ребёнка!rn7. На территории когда-то был очень интересный парк из фигур, фонтанов и малых форм из цветной мозайки. Сейчас это все запущено, мозайка выбита, фонтанчики не работают. Даже удивительно, как можно было так все сломать. Очень грустно на это смотреть.rn8. Уборка номера фактически отсутствует. Только пылесосят. Мыло, гель для душа кладут только при заезде и не добавляют. Сантехнику не моют вообще. Слив в душе работал плохо. За восемь дней один раз поменяли белье и полотенца. rn9. В номере воняет канализацией. rn10. В столовой очень быстро разбирают вкусную еду и её не добавляют. Кто не успел, тот опоздал.rn11. Отдыхающие, как с голодающего Поволжья, берут себе горы еды, выносят ее из столовой, кофе и чай наливают в супницы (!)...rnЧто совсем не понравилось:rnПитались только в столовой, купались только в море и бассейне отеля, но на третий день пребывания заболел старший ребенок (температура, боль в животе и понос), а в день отъезда младший ребёнок (страшная зеленая рвота фонтаном, температура, боль в животе и понос). Уезжали мы красиво, младшая обблевала отель, дорогу от отеля до автобуса, аэропорт и самолет и нас родителей. Такое вижу в первый раз, организм не принимал даже глоток воды, не говоря о лекарствах. Сейчас я пишу, а ребёнок спит уже сутки, по прежнему температура, но рвота прекратилась, по глоточку отпаиваю регидроном и даю энтеросгель. rnrnК слову, всегда отдыхали за границей, никаких проблем со здоровьем не было. rnВ заключении могу сказать, на нашем юге дикое несоответствие цены и качества обслуживания. Больше я на Чёрное море ни ногой.

06 September 2017

Отдыхали с семьёй с 20 по 27 августа 2017 в корпусе Нептун.Нам очень понравилось,персонал очень вежливый,питание разнообразное,как говорится на любой вкус.Поварам отдельное спасибо вы огромные молодцы!!!На территории этого курорта есть все,море близко,территория засажена красивой растительностью.На территории располагается бювет с мин. водой каждый день ходили пили просто здорово.Мы уже рекомендовали нашим знакомым и сами ещё хотели бы приехать.

06 September 2017

Хочу поблагодарить санаторий Коралл, за отлично проведенный отпуск. Понравилось все – территория и расположение, питание, номер, персонал, отличная лечебная база, множество медицинских и дополнительных услуг.rnНо особенно хочу отметить главного врача санатория Ламокову Зарему Ибрагимовну. Это Врач с большой буквы, настоящий профессионал, очень отзывчивый, внимательный, чуткий специалист, всегда готовый прийти на помощь своим пациентам. Своими оперативными действиями и неравнодушием она спасла жизнь человеку!rnУдивительно спокойно и четко справляется с таким огромным количеством отдыхающих.rn Хорошо что есть такие Врачи, которые целиком и полностью преданы своей профессии.rnБольшое спасибо за Ваш самоотверженный труд!rn

01 September 2017

Уже третий год приезжаем в Адлеркурорт. Нравится все! Работа горничних - на отлично: вежливые, доброжелательные! Особо хочется отметить работу аниматоров. Ребенок весь год требует, чтобы поехали именно к ним. И мы, взрослые, тоже хотим отметить работу девчонок из Санкт-Петербурга! Самое главное - они очень любят детей и дети им отвечают взаимностью. Пока мы были в Адлеркурорте, дети смогли очень многому научиться. А какие программы! Каждый день что-то новое, интересное, познавательное! Танцевальные программы на детской дискотеке - выше всяких похвал! Дети становятся раскрепощенными, смелыми, инициативными! Особенно хочется сказать спасибо за за зарядку на пляже. Для детей - это дополнительная встреча с любимыми аниматорами, а для нас - взрослых - безмерное количество советов для поддержания своего организма в тонусе и хорошего настроения на весь день - спасибо вам: Алина, Лея, Стеша и Ирина! Надеемся на будущие встречи в следующем году!

20 August 2017

Отдыхали в июле 2017 года с семьей. Брали номер 1 категории в корпусе \"Нептун\". Понравилось практически все. В путевку входил только завтрак, но вокруг много недорогих столовых. У нас были два номера в блоке, очень удобно для большой семьи. Убирали регулярно. Вокруг много развлечений. Прекрасный бассейн. За дополнительную плату лечение. Но хочу предупредить, что тем, кто любит уединение, здесь делать нечего. rnПляж на четверочку. Крупная галька - без тапочек не зайдешь. И спуск в воду достаточно крутой. Народа много, но место всегда можно найти. Отдыхом остались довольны и в следующем году, возможно, поедем туда, тем более нам пообещали 10 % скидку.

18 August 2017

Читаю другие отзывы о Коралле и удивляюсь, как будто люди отдыхают в другом месте. как же так? То еда им не нравится, то в номере что-то не так... Может нам повезло, хочется подтвердить, что здесь очень хорошо, сколько раз отдыхали и все было здорово. Советовали друзьям ваш санаторий и им очень понравилось, сказали, что обязательно приедут ещё. Наверное сколько людей, столько и мнений. Спасибо всем сотрудникам за работу!!! \"Весна\", конечно, крутой отель, но дороговато, а нам по душе \"Коралл\".

15 August 2017

Отдыхали в июле 2017 г. в \"Адлеркурорт\" всей семьей уже третий раз, два года подряд в корпусе Нептун. Отдыхом довольны. Поправляем здоровье платно у квалифицированного врача оториноларинголога Бобылевой Натальи Владимировной. Огромное ей спасибо за ее компетентность и профессионализм.rnВот уже третий год дочка в восторге от работы профессионалов в своем деле аниматоров из Санкт-Петербурга. В июле мы их тоже застали. Великолепно, что ребенок бесплатно два часа занят танцами, играми, сценками, подарками (игрушки, билеты на аттракционы), которых он ждет каждый год. Ирину Альбертовну и девочек дочка вспоминает целый год, с нетерпением будет ждать следующей встречи в 2018 году.rnСреди положительного для родителей с детьми хочу отметить работу детского центра «Дельфиненок» и его гостеприимной, милой воспитательницы Елены. В центре, как и во всех детских комнатах, ребенка можно оставить бесплатно. Уходить оттуда дети не хотят, т.к. как там большое количество игрушек, постоянные занятия по инсценированию, лепке, рисованию и многое другое.rnИз отрицательного хочу отметить то, что перенос утренней зарядки с территории бассейна всем отдыхавшим с нами в июле не понравился, т.к. с 9 до 11 часов утра все родители с детьми находятся в бассейне, а бегать по пляжам некогда.rnЧто еще огорчило в 2017 г., что закрыли детскую комнату в корпусе «Нептун», хотя мы писали прошение в 2016 г. о том, что комната необходима, т.к. в другие корпуса ходить далеко, и не всегда позволяет время. А водить с собой ребенка на свое лечение не очень удобно. Просим администрацию возобновить работу детской комнаты в корпусе «Нептун» в 2018г.rnВсем советую хоть раз отдохнуть в Адлеркурорте, где шикарный шведский стол на любой вкус, вежливый персонал, отличное обслуживание, а самое главное можно выбрать проживание, питание и лечение по деньгам и желанию.

Write review
1 2 3 4 5