АО «Адлеркурорт»
Официальный сайт

Reviews of our guests

10 November 2024

В 2024 году (ездим с 2018 года) поехали отдыхать и подлечится в АДЛЕРКУРОРТ!!!! С 16.09.2024 по 26.09.2024года. Пошла на прием к врачу дерматологу, косметологу Ламоковой Зареме Ибрагимовне – решила побаловать себя косметологическими процедурами (биоревитализация лица гиалуроновой кислотой, мезотерапия в области лица и спины,, контурная пластика лица: инъекции QTфиллер - выровняла асимметрию в области губ). Как приятно посмотреть на себя в зеркало и настроение поднимается, чувствуешь себя более уверенно. А ведь немного уделила себе времени. В санатории имеется большой выбор по лечению различных кожных заболеваний, также косметологические процедуры. Еда разнообразная и очень вкусная – дома мы так себе не готовим, большое спасибо поварам и работникам кухни. Очень хорошее расположение санатория, на территории хороший парк все деревья и кустарники – вы можете увидеть в дендропарке; море рядом, различные торговые павильоны, каждый год выбираем новые экскурсии. В санаторий приезжают артисты и музыкальные коллективы, скучно не будет!!!! Спасибо всем работникам санатория за хороший отдых!!! Светлана 54 года, Липецкая область.

28 October 2024

Пять лет подряд отдыхаем в этом санатории. В этом году был удевлен работай рецепшина. Заезд 1 октября можно предпологать и подготовиться к этому.Это первый минус. Второй это отсуствие вай фая на территории перед отелем и очень плохой в номерах, по крайней мере на 13 этаже. Неоднократные обращения на рецепшен результатов не дали. Третий минус это массажист Игорь Петрович от слова никакой, спит за спиной поциента.Очень удевлен этими недостатками. Хочу отметить великолепную работу всех остальных служб. Восхищает работа грязелечебницы особенно бригада Софии-это пчелки и профессионалки. Все у них тихо , мирно очень дружелюбно и ласково и никогда нет очередей в отличии от другой смены. Медсестра , которая занимается душами - это просто супер-мастер своего дела. Деликатность и превосходное знание своего дела это про нее. После общения с ней здоровье само возвращается в организм. О столовой можно петь песни все вкусно и питательно. Хотелось бы чтобы ваше ХАРЧО готовили почаще. Моя жена так не умеет.Огромное Вам спасибо так держать.Надеемся что посещение 2025 году нас не разочерует.

18 October 2024

Отдыхаю в 2-й день в Коралле. rnКупила радоновые ванны, приехали в Мацесту. rnОператор дала 2 этаж, 37 кабинет. rnПоднялась, сижу в коридоре, жду. rnВремя идёт. Заглянула, постучала, позвала, никого, ванна набрана, остывает. rnАвтобус и так опоздал из-за пробок. rnЖду, стала спрашивать в коридоре. rnСпустя время вылетает женщина, со словами\" Чего вы орёте\", отругала их, пото меня. rnДиректор ванн она, наверное, ей можно. rnИ, к сожалению, я попала к ней. Воспитывала и указывала она, но придраться то не к чему. rnИ на пальчиках заходила, а вдруг я 1 минутку перележу. rnНе вышло придраться, я ни минутки не перебежала, с ванны выскочила, как солдат. rnСтала демонстративно рассматривать меня голую, облокотилась об дверь со словами там люди, быстрее, стоит над душой, смотрит, ждёт. rnСпрашиваю, а вытереться то можно? rnНет, быстрее. Ванну не моет, мою слила, краны включила, набирается другая вода. Стоит около меня, контролирует. rnА вещи, как назло, не лезут на мокрое тело. rnГде воспитанность, культура этого человека. Что за хамское отношение, что за пещерные взгляды, где культура? . rnНа минуточку, я заплатила 1200 р за 8 минут. Влетела, как солдат в ванну, выскочила, бегом, иди в коридор и там одевайся. rnВытереться то я могу, или мне натягивать бельё на мокрое тело под зорким оком надзирательницы. rnОт этого хамства и дикой спешки кружилась голова, хотелось плакать и кричать \" rnЛюди, что происходит, почему эта да ма, не реагирует на мои просьбы выйти, а приводит, 100 аргументов, что выйти немедленно должна я и одеваться в коридоре, она здесь начальник комнаты. rnrnКогда я вышла в коридор, другая дама там натягивала носки, стоя босиком на полу. rnВсё понятно! rnДирекции санатория Адлеркурорт надо вести борьбу с хамством и учить вежливости и культуре свой персонал. rnА можно ли уже воспитать такого человека??? rnrn

18 October 2024

Приехали уже второй раз и забронировали отдых на октябрь следующего года!!rnВсе очень отлично,все услуги на 5 ку,сегодня убедились еще раз в этом!!У мужа д/р,и мы придя в номер,увидели поздравительную открытку и огромную тарелку фруктов для именинника!!Очень приятно,что управляющий администратор заботится о своих гостях!!rnСпасибо всему персоналу огромное.rnТак же очень благодарны Дарье,на рецепшен ,за ее прекрасное отношение к работе!!!

18 October 2024

Отдыхаем в Коралле сейчас,с 12.10. По 29.10.rnОчень довольны,и приехали сюда повторно.Все просто отлично!!!И месторасположение ,и еда,и территория,и номера,и персонал!rnСегодня у мужа Д/РrnСпасибо управляющему персоналу за поздравление и огромную тарелку фруктов в номер!! Молодцы-внимательные,и не забывают о своих отдыхающих!!!Были во многих санаториях и Крыма и Сочи,но вы самые лучшие!!!!Спасибо!!!

18 October 2024

Всё понравилось, кроме дамы, которая нас принимала на рецепшн, её ФИО - Жилина А. В. Очень грубая, невоспитанная женщина, всё пыталась нас заселить пораньше с доплатой, чего мы не хотели, нам надо было решить вопрос с тем, чтобы доставить вещи в камере хранения и позавтракать (наш завтрак был перенесён с последнего дня по официальному письму).

16 October 2024

Меня зовут Татьяна. Отдыхала здесь впервыеrn.Впечатления незабываемые. Близость моря, бассейнrnбассейна с морской водой, лечебного корпуса - rn- все это важно. Территория ухоженная, красrnивая, чистая.Номера чистые, светлые, в номrnере есть все. rnГорничные замечательные. Весь rnперсонал приветливый, дружелюбный. Еда разнообразная, вкусная, диетическая. Много фруктов, разных напитков. Повезло с погодой! Продлили лето. Накупались вдоволь.rnОтдых прошёл замечательно. Если будет возможность вернёмся снова сюда. С уважением и благодарностью к персоналу, бизнесменам- создателям этого санатория. 30.0924.-14.10.24.rnrnrnrnrnrnrn

03 October 2024

Отдых оставил самые наилучшие впечатления: проживание, чистота и уборка в номерах, питание, великолепный бассейн, приветливый персонал. Особенно хотелось бы отметить высокий профессионализм массажиста Пашаяна Самвела Ованесовичасов. Огромная благодарность, обязательно вернёмся к вам ещё))rn

02 October 2024

Замечательное место для отдыха, и территория, и сервис, и питание, и анимация! Очень внимательныйrnперсонал, отдельное спасибо ребятам охранникам,rnработавшим в Дельфине 16.09.2024, очень помогли в сложной ситуации с багажом!

26 September 2024

Очень большой бассейн, что манит туда, так это морская вода, а то, что еще с подогревом — это огромный плюс. Приятное ощущение, когда выходишь из душа и сразу погружаешься в теплую воду, позволяющую забыть о повседневной суете. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые омрачают общий отдых. Охрана на входе, нервный мужчина, видимо, главный по всему бассейну, создает атмосферу напряженности. Люди здесь приехали отдохнуть, а он своим недовольным выражением лица и излишней настойчивостью мешает насладиться отдыхом.rnrnК тому же, хотелось бы отметить необходимость обновления сантехники в душевых. Это действительно уже не очень приятно, особенно когда обходишься старыми системами, требующими ремонта. Проблемы с водой и неудобства, связанные с этим, могут испортить впечатление о месте.rnrnНо, несмотря на эти минусы, общее впечатление все же остается положительным. Простор, возможность плавать в подогретой морской воде и расслабляться под солнцем — это, безусловно, делает данный отдых особенным.rnТак же на сайте нигде не указано, что с собой нельзя проносить напитки. В бассейне есть информация везде, что нельзя приносить стеклянную тару, но это не означает, что нельзя взять пиво разливное в пластмассовой бутылке, или лимонад так же в пластике.rnТаким образом, возникает вопрос: следует ли уточнять правила, чтобы избежать недовольства со стороны гостей? Возможно, стоит более явно прописать допускаемые форматы напитков, дабы каждый отдыхал без лишних переживаний и не сталкивался с неожиданными запретами. В конце концов, соблюдение удобства и комфорта всех отдыхающих – это то, к чему стремится каждая уважающая себя гостиница или курорт.rnrnrn

Write review
1 2 3 4 5