АО «Адлеркурорт»
Официальный сайт

Reviews of our guests

27 October 2022

Добрый день! Отдыхали с двумя детьми 5-ти лет в корпусе Дельфин с 26 июня по 8 июля 2022 года. Все очень хорошо, море рядом, бассейн супер, по территории есть где погулять, очень много развлечений для ребятишек. Есть небольшой минус - это организация питания, просто надо сделать подход к контейнерам с блюдами с двух сторон, а не с одной, тогда думаю и очередей таких не будет. Особую благодарность выражаю горничной 4-го этажа (светлая девушка, имени к сожалению не узнала), при обращении всегда оказывала помощь. Есть желание вернуться ещё в данный санаторий.

27 October 2022

В 2022 году в пятый раз поехали отдыхать и подлечится в АДЛЕРКУРОРТ!!!! С 01.06.2022 по 13.06.2022 года - приобрела несколько процедур по назначению врача терапевта (взяла новую процедуру – соляная пещера очень полезно для органов дыхания и нервной системы). Пошла на прием к врачу дерматологу, косметологу Ламоковой Зареме Ибрагимовне – снова решила побаловать себя косметологическими процедурами (мезотерапия области лица, коррекция локальных жировых отложений – в области подбородка, носогубных складок). Как приятно посмотреть на себя в зеркало и настроение поднимается, чувствуешь себя более уверенно. А ведь немного уделила себе времени.rn В санатории имеется большой выбор по лечению различных кожных заболеваний, также косметологические процедуры, в этом году на отдельные процедуры были акции –уменьшение цен, очень приятный бонус.rnЕда разнообразная и очень вкусная – дома мы так себе не готовим, большое спасибо поварам и работникам кухни. Спасибо всем работникам санатория за хороший отдых!!!rnОчень удобное расположение санатория море рядом, различные торговые павильоны, каждый год выбираем новые экскурсии.rnСветлана, Липецкая область.rnrn

22 October 2022

Отличное место для полноценного отдыха! Питание, обслуживание все понравилось. Лечебная база на высшем уровне! Спасибо Всем, особая благодарность главврачу!!! Всем хорошего отдыха!

13 October 2022

Мы очень благодарны доктору- психотерапевту Валерию Шестибрату. Его отличает профессионализм, знание своего дела, доброжелательное отношение к пациентам. Ребёнок в течении 5 сеансов бежал к нему, как на праздник. Результатом довольны! По- больше бы таких специалистов!

13 October 2022

Мы очень благодарны доктору- психотерапевту Валерию Шестибрату. Его отличает профессионализм, знание своего дела, доброжелательное отношение к пациентам. Ребёнок в течении 5 сеансов бежал к нему, как на праздник. Результатом довольны! По- больше бы таких специалистов!

09 October 2022

Мы с мужем, приехав в первый раз в санаторий \"Адлеркурорт\" оказались в атмосфере тепла, заботы и внимания персонала санатория. rnСпасибо главному врачу санатория Лакомовой Зареме Ибрагимовне за слаженную работу всего коллектива. rnОсобо хочется подчеркнуть работу дерматолога Югансон Александры Георгиевны и отметить её высокий профессионализм и замечательные человеческие качества, такие как доброту, чуткость и теплое отношение к пациентам. rnВ мед. регистратуре хочется отметить корректную, вежливую, терпеливую работу Саркисян М.Э. и Ворущак А.С. rnТакже спасибо, лор-врачу Бобылевой Н.В., администратору Даниловой А.Е., медсестрам Татьяне Андреевне, которая сопровождает на \"Мацесту\", Федоровой Л.П.rnСемья Туркмедовых - Бадма и Виктория. rn

30 September 2022

Отдыхали в начале сентября 2022 года. Номер взяли апартаменты 10 этаж. Приезжаем не первый раз. Все понравилось, чистота, тишина на этаже, бассейн , кухня, очень приветливый персонал. Особенно хотелось отметить заведующую вип столовой Смола. Очень приветливый и внимательный человек, хорошее настроение на весь день. По негативу, только громкая музыка в соседних кафешках до 2 часов ночи. Все супер, рекомендуем.

29 September 2022

\"Отдыхали\" В Коралле с 16 сентября по 28 сентября 2022 г Отпуск стали нам с мужем портить с 1 дня приезда. Мы приехали в Коралл 16 сентября в районе 18.40 Путевка была оплачена полностью поэтому мы не думали что нас ждут какие либо сюрпризы.....но.. зайдя в фойе мы не увидели скопления людей у стойки администраторов , подошли к девушке спросили можно ли отвлечь ее от ПК.....нам сказали идите к другим администраторам.....мы пошли и попали к Администратору ДАШЕ которая так же не обратила на нас ни какого внимания а смотрела что то в ПК......Мы поздоровались и спросили можете ли Вы нам уделить время и заселить нас ? В ответ Даша взяла наши паспорта ...встревожено посмотрела на нас и убежала в какую то комнату....не объяснив ничего гостям......тк нас дети встретили с цветами мы попросили у Даши вазу на что Даша была очень удивлена...далее она спросила нас Вы голодные ? если да оставьте вещи в холе и идите в столовую.....мы спросили а кто за ними будет смотреть ? в ответ услышали камеры.....потом оказалось что есть багажная комната......нам дали карточки и мы пошли в столовую......там нам сказали что один из нас уже выехал а другой не въезжал.....мы в недоумении куда мы попали покушали все же и пришли опять к Даше ...нам дали волшебный ключ от номера 1202 и мы пошли заселяться.....сам номер оказался очень бюджетный...но вазы там так и не было....пошли поискали горничную ....не нашли и воспользовались кувшином для воды.......что бы как то понять куда мы попали все же мы пошли погулять на улицу ....вернувшись после 21.00 мы обнаружили в номере вазу.......это был первый день а дальше началось хождение по мукам....наши карточки ни где не работали до 20 сентября до вечера нам приходилось везде : в столовой по три раза в день , в бассейне....объясняться почему у них мы светимся красным......каждый раз тратя на это время и чувствуя себя какими то ущербными людьми за свои деньги. Каждый поход к администраторам не приносил ничего они да же е извинялись за доставленные неудобства. Номер так же не убирался в течении трех дней.....мы сами просили мешки под мусор у горничных и отдавали им мусор...В довершении всего нашу машину отказывались пускать на территорию видете ли я должна объяснять кто из нас сидит за рулем......но я гость и машина оформлена на меня......только Анастасия знает правила и помогала в отличии от остальных а не огрызалась.....В процессе проживания горничная забрала пляжные полотенца на вопрос моего мужа который спросил где наши полотенца она ответила я их не брала ищите сами.......муж пришел в шоке ...я пошла сама к данной горничной...с тем же вопросом ..нашла ее уже в другом конце этажа .....спрашиваю где наши полотенца.....в ответ да я посчитала и забрала потом принесу..... я не готова была ждать и опять тратить время попросила выдать мне сейчас....выдала но осталась недовольна что мы ее побеспокоили......Вечером в номере появилась тарелка с фруктами мы так и не поняли что это было.......Далее приключения продолжились....тк у меня 22 сентября день рождения муж пошел к администраторам спросить как можно заказать цветы......и тут очередное шоу......его отправили в ларек........Далее все продолжилось в фойе был единственный автомат с кофе......он исчез. Воду в данном заведении отключили на весь день всю ладно выдали бутыли с водой для туалетов......но при этом закрыли все окна на этаже.......ароматы стояли фантастические.........В процессе похолодания на улице бассейн перестали подогревать до того момента как не приехали профсоюзные лидеры и к стати кофе вернули то же к их приезду.......В столовой столы гости по большей части убирают сами......персонал жалуется что слишком много гостей........27 сентября всех на ужине оставили без лимонов к вечернему чаю....на вопрос гостей где лимоны сказали кончились........все смеялись наверное профсоюзы съели............Вообщем данное заведение рассчитано на наших бедных пожилых людей....которые готовы ходить на поклон к данным администраторам. Вот не так мы хотели провести свой отпуск т отметить мое день рождение......даже комплимента от \"санатория\" мы не дождались......В последний день к стати мы утром обнаружили у себя прейскурант с ущербом.......это наверное и был комплимент.....в списке были указаны цены и наличие какого то тазика для стирки и коврика в ванной которых в помине не было......при сдаче номера мы посмеялись от души когда горничная сказала что у них постельное белье увозят .........не кому из нормальных адекватных людей не посоветуем данное заведение если только кто то не захочет получить порцию адреналина.......Если кому из администрации будут интересны все подробности пишите мне на почту sweta220973@yandex.ru отвечу на все вопросы с называнием имен

19 September 2022

Отдыхали в корпусе\"Коралл\"в августе-сентябре 2022,очень понравилось,хочется особо отметить работу горничных,очень качественная уборка,умение быстро реагировать на просьбы!Большое спасибо!Питание вкусное и разнообразное.Дежурные администраторы всегда готовы помочь в любом вопросе,в корпусе чисто,свежо,тихо.Ничто не мешает полноценному отдыху.Очень понравилось лечение,особенно хочется отметить работу врачей

07 September 2022

Отдыхали в августе 2022 в корпусе Коралл. Все на высоте, начиная с размещения. Номер был на 9 этаже, очень старательные горничные, в номере всегда чисто, полотенца меняют каждый день, постельное белье раз в 3 дня. Особую благодарность хочется выразить поварам и персоналу столовой. Такое разнообразие блюд, глаза разбегаются, все очень вкусно приготовлено, как в дорогом ресторане, не ниже класс. Шикарный пляж Коралл, чисто всегда, никто не донимает предложениями экскурсий или еды, лежаков конечно не хватает, но если прийти пораньше утром, то конечно же много свободных. Бассейн шикарный. Бювет с минеральной водой очень хороший, вода вкусная. Территория ухоженная. Каждый вечер можно выбрать на свой вкус развлечения, выступают звезды эстрады нашей, по приемлемым ценам, так же бывают бесплатные концерты. Каждый вечер для детей и взрослых дискотека. Все просто супер! Вернемся на следующий год обязательно!

Write review
1 2 3 4 5