АО «Адлеркурорт»
Официальный сайт

Reviews of our guests

27 February 2024

1. Останавливались в номере Люкс в феврале 2024г. в корпусе \"Дельфин\", были поражены дверям, в процессе эксплуатации отвалилась ручка от входной двери. Спасибо девушкам на стойке информации-решили проблему быстро, так же при заселении все подробно объяснили. 2. Благодарим девушек-консультантов сайте. Перед поездкой задавала кучу вопросов- получила дельные советы, всегда дотошно разбирали мои проблемы, которые,по моему мнению,могли возникнуть у меня. 3. Отрицательное мнение осталось от \"тетеньки-ключевыдавалки\"-это мы так ее называли между собой. Женщина выдавала ключи и записывала в журнал постояльцев во время посещения бассейна. Ее смена была во второй половине дня 22.02.2024г. Хотелось бы, чтобы руководство провело с ней профилактическую беседу по поводу общения с посетителями. 4. Питались в столовой корпуса \"Коралл\". Спасибо бригаде поваров за разнообразные и вкусные блюда. НО особо хочется выделить Михаила (не знаю его должность, к сожалению, может администратор, а может официант). Его смены были 21 и 22 февраля 24г. Он постоянно встречал нас улыбкой, включен был телевизор, отчего создавалась еще более уютная обстановка в зале питания. Молодой человек особо заботливо убирал посуду со стола, грязной посуды не было совсем, отслеживал скурпулезно наличие блюд, посуды. Хотелось бы, чтобы до него дошли слова благодарности (а может и премии) за его ответственное отношение к работе!rnСпасибо огромное. В апреле снова к вам.rnЗвезду снимаю только из-за \"тетеньки-ключевыдавалки\".

06 February 2024

Хочу выразить благодарность отделу бронирования за вежливость,внимательность,терпение,особенно Андреевой Елене.rnВсегда можно дозвониться ,все быстро оформляют.Огромное спасибо.

19 January 2024

Отдыхала с 19 октября, в замечательно, хочется выразть благодарность Ирине Михайловне (каб 218 карбакситерапия)за ее профессионализм и золотые ручки С благодаростью Никулина

18 January 2024

Очень жаль, что продают места целыми корпусами, отдыхала много раз, очень люблю этот санаторий, но на май 2024 года уже нет мест

06 January 2024

Отдыхала в корпусе Дельфин с 08.11 по 19.11 понравилось всё лечение, питание на любой вкус и любую диету, чистый удобный номер. Не понравилось только что в регистратуре при оформлении на лечение всегда огромные очереди и обслуживание скажем так не очень вежливое!

14 December 2023

Прекрасный санаторий во всех смыслах! Огромное количество разных лечебных и оздоровительных процедур, в том числе по-настоящему уникальных. Очень клиенториентированный персонал - часто получаешь больше, чем ожидаешь, всегда - заботу и внимание. rnИ еще немаловажный бонус - возможность помимо оздоровления, пройти комплекс процедур для красоты и молодости. Здесь работают косметологи с золотыми руками! Уже много лет здесь прохожу курс мезотерапии, биоревитализации. Решилась на контурную пластику губ - нисколько не пожалела. И все это по очень доступным ценам. rnОт души благодарю! Желаю санаторию процветания.

27 November 2023

Приезжали к вам уже в 6 раз . Отдыхали в \"Дельфине \" с 23.08.23 по 14.09.23 . (22 дня ) . Нам все у вас нравится: питание , расположение , номера , отношение к людям . . Все внимательные , доброжелательные - (Кроме одного водителя автобуса , кот . возит всех на Мацесту) . Спасибо всему коллективу санатория , особенно администратору на ресепшене Екатерине Дядюк . Девушка на своем месте - профессионал , умница ! Всем привет из Питера !

22 November 2023

Отдыхали с мужем в санатории \"Дельфин\" с 16.10.2023 по 29.10.2023г. Остались довольны отдыхом!Понравилось все! Всегда чистый номер, уютный, постельное и полотенца белоснежные, свежие, для пляжа- синие.На балкончике круглый столик и кресла, приспособления для сушки полотенец и белья! С 6 го этажа прекрасный вид,хорошо видно море!Кормили вкусно, разнообразно.Мы покупали оздоровительную путевку,хотелось побольше поплавать в бассейне и море. Все получилось замечательно: из 13 дней во второй половине октября 9 дней нам удалось покупаться в море. На пляже санатория удобные лежаки.О бассейне отдельно хочется сказать. Для нас,а мы с Архангельской области,это сказка! Огромный бассейн 100Х30 м. с теплой морской чистейшей водой, удобные душевые и раздевалки. За 13 дней я 11 раз посетила занятия аквааэробики, занятия проводила очаровательная Мариночка, мне кажется эти занятия заменили многие другие лечебные процедуры. А Марина,это удивительный, талантливый человек, на своем месте, она даже своим голосочком лечила нас!Она же проводила интересные занятия йогой, мы ждали эти занятия и с удовольствием принимали в них участие! Дополнительно мы с мужем проходили сеансы грязелечения, посещали спелеокамеру.Везде встречали приветливых, грамотных специалистов.Но особенно хочется поблагодарить Тарасенко Светлану Александровну, \"Директора душа\"! Я впервые пробовала игольчатый душ, думала как да что, но когда нас встретила эта милая женщина, волноваться точно не о чем стало, все тактично, спокойно, с милой улыбкой,хотелось приходить на эти процедуры вновь и вновь ! Вообщем спасибо всем работникам Адлеркурорта за то удовольствие и радость которые мы получили за время отдыха! Везде чувствовали доброжелательность, готовность помочь, будем мечтать о том. чтобы снова вернуться в это чудесное место и снова оказаться в этой доброй сказке! Здоровья Вам всем и благодарных отдыхающих ! Буду рекомендовать это место отдыха своим родным, друзьям,знакомым!

19 October 2023

Вот уже второй год в начале октября с мужем отдыхаем в санатории Адлеркурорт в корпусе Дельфин. И снова восхищены сервисом, доброжелательностью и гостеприимством санатория. В день заезда на рецепшн была конечно очередь. Но регистраторы терпеливо и доброжелательно обслуживали уставших от дороги гостей курорта. Всем хотелось быстрее заселиться, но при этом нужны были номера на обозначенном этаже, с конкретным видом на солнце, а не на луну. Из-за капризов некоторых госьей заселение затянулось. Ожидание скрашиаали великолепнейшие диваны в фойе, улыбки некоторых гостей и солнце за окном санатория. Получив заветный ключ от номера и запись на прием к терапевту, отправились в номер. Наша комната располагалась на втором этаже, где располагается и столовая. Плюсы такого размещения: вы не привязаны к лифту. В этом же крыле располагаются и кабинеты врачей, потому в коридоре на стульях весь день сидели отдыхающие, но нас это не напрягало, тишину никто не нарушал. Номер чистейший, белоснежные простыги и полотенца. В номере фен, телевизор, холодильник, полотенца пляжные, на балконе есть мебель. Немного испортило впечатление от номера то, что он аыходил на несолнечную сторону, да еще и второй этаж, потому в комнате все время было мрачно и темновато, а хотелось выпить чашку кофе на солнечном балконе. Питание в столовой выше всех похвал! Разнообразное, вкусное, блюда красиво выглядят на раздаче. В столовой всегда можно найти свободное место. На второй день попали в терапевту. Милейшая Юлия Александровна подобрала процедуры с учетом пожеланий и возможностей путевки, а регистратор Валерия чудеснейшим образом расписала время процедур так, чтобы мы с мужем посещали их вместе. О специалистах, проводящих процедуры, могу сказать только хорошее. Светлана Александровна (гидротерапия, мой любимый душ), ваша доброта магнитом притягивает на процедуру! Девушки на грязелечении сама внимательность. Очень понравилась групповая психотерапия! Чудесный массажист! Йога, аквааэробика, вечерние мероприятия (караоке, кинопоказы, мастер-классы по танцам, дискотека) наполняли день незабываемыми событиями. Ну и конечно удобноу расположение санатория рядом с остановкой электропоездов позволило побывать во многих интересных местах Сочи. Спасибо всем работникам санатория за доброжелательность, гостеприимность и профессионализм!

17 October 2023

Отдыхала по путевке с лечением в начале октября 2023 года в корпусе Коралл. Огромное спасибо руководству санатория и всему коллективу за организацию моего отдыха и лечения. Рекомендую специалистов по лечебным процедурам: подводный душ-массаж - только Регину; массаж ручной - Стрельникову Наталью и Хафизову Эльвиру. Отдельное спасибо сотрудникам приема: ванн, грязей, ароматерапии - внимательные, пунктуальные. Благодарю сотрудников столовой - питание на высшем уровне!!! Шведский стол более чем достойный для санатория!!! В санатории организована доставка отдыхающих на Мацесту (туда и обратно) на комфортных автобусах в сопровождении мед. сестры, которая заботливо и терпеливо относится к каждому отдыхающему. Есть в санатории один большой минус - это медицинский ресепшен в котором работают не очень компетентные сотрудники. Распределение процедур это целая история (постоянные очереди, назначение процедур несовместимых по времени, ошибки в наименованиях процедур и т.д.). Просьба к руководству - обучить персонал мед. ресепшена элементарным знаниям. Море и солнце все компенсируют. На 3* санаторий хороший. Рекомендую всем!!!

Write review
1 2 3 4 5