АО «Адлеркурорт»
Официальный сайт

Reviews of our guests

01 September 2018

Лечебная база санатория, организация принятия процедур и отношение персонала на высоком уровне. Отдельно хотелось бы поблагодарить мастеров исцеления тела массажист Ивана З. и медсестру лазеротерапии (извините, имя не запомнила!), и мастера исцеления души психолога В. Шестибрата.

22 August 2018

Добрый день ! Хочу выразить благодарность всему коллективу АО \"Адлеркурорт\" ! В частности психиатру, психотерапевту, гипнологу и сексологу Шестибрату В.В. За его профессионализм и новые , полученные мною , знания. Человек своего дела , полностью отдается проблемам пациентов. Спасибо !

14 August 2018

Отдыхали в конце июня в Курортном городке в корпусе \"Нептун\". Общее впечатление хорошее. Номер в \"Нептуне\" был люкс двухкомнатный, поэтому наверное нас все утроило. В номере было всё, включая \"белые тапочки\")) Уборка номера была каждый день. Белье меняли часто, полотенца еще чаще. Кушать ходили в корпус \"Коралл\". Питание было боле-менее нормальное- каши, супы, мясо, овощи. Фрукты давали одни и те же- яблоки, апельсины, груши, сливы. Разнообразия в еде конечно не было, но в общем никто голодным не уходил. Территория городка большая. Есть где и просто погулять, и развлечься. Рядом много кафе и ресторанов с \"живой\" музыкой. Кстати в июне посетителей там было очень мало, некоторые кафе вообще пустовали. Для детишек тоже много развлечений, аттракционов, а также есть дельфинарий, океанариум, аквапарк. Аквапарк очень даже приличный. Горки невысокие, самое оно для меня)). Что не понравилось- это очень назойливые фотографы с животными рядом с нашим корпусом! Невозможно пройти мимо, чтобы на тебя не нацепили обезьяну или попугая, или даже львенка! Это очень надоедает и нервирует! По территории может ходить и ездить на машине кто угодно! Это конечно тоже один из минусов! Очень понравились пляжи. Оборудованы всем чем только можно- и раздевалками, и душами, и фонтанчиками для мытья фруктов, и бесплатными, для отдыхающих в санатории, лежаками и зонтиками. Везде чистота и порядок. Спасатели всегда начеку!) Море в спокойную погоду тоже чистое и прозрачное. Рядом с городком находится остановка общественного транспорта. Очень удобно! В корпусе \"Коралл\" и на самой территории городка предлагают различные поездки, экскурсии. Мы покупали экскурсию в Абхазию. Поездка была бы отличной, если бы не наши \"мытарства\" на границе с Абхазией. Туда наш автобус простоял в ожидании пограничного контроля 3,5 часа, оттуда -1,5 часа. Стоять столько на жаре было не очень то и легко. Некоторые люди из нашего автобуса даже вернулись обратно домой. Как нам сказали-это из-за ЧМ по футболу такие тщательные проверки. Может потом опять все будет проще. Еще один недостаток этого места, как впрочем и всего Сочинского района, это то что нет открытой набережной, как, например, в Геленджике. Т. е. море находится за железной дорогой. Но к нему конечно же можно выйти и погулять по берегу. Общие впечатления от отдыха в \"Адлеркурорт остались положительные. Отдохнули хорошо! Рекомендую это место для отдыха с детьми.

11 August 2018

Санаторно-курортная путевка с 29 июля по 14 августа 2018г. rnСанаторий \"Коралл\", сбалансированное качественное питание, профессиональный медицинский персонал. rnПитание действительно очень хорошее и качественное, большой выбор блюд, правильно приготовленных. Каждый день рыба, говядина, свинина, курица – на любой вкус. Много гарниров, зелени, фруктов, выпечки. Официанты стараются быстро убирать со столов. Но с большим объемом отдыхающих не всегда справляются. Везде чувствуется нехватка персонала, как обслуживающего, так и мед персонала, но об этом ниже. rnОсобая благодарность главному врачу Ольге Петровне, которая решает любые вопросы оперативно и результативно, вот уж действительно человек на своем месте и абсолютно неземеним! Как все пути ведут в Рим, так и все пути ведут к Ольге Петровне. Дочери очень понравилась Борисова Лилия с иммунокоррекции и Мирзоева Элеонора с лазеротерапии. Как они все успевают - одному Богу известно. Бегают между пациентами и кабинетами, как заводные, целыми днями и успевают еще быть доброжелательными и всех помнить. Лично меня поразил массажист Иванов Игорь, высочайший профессионал, очень эрудированный во многих областях, касающихся здоровья, кладезь полезных знаний. Литвиненко Анна - самая молодая хозяйка фонофореза, молодец! И настоящая находка для санатория - Пономарева Марина, душа Мацесты, очень интеллигентная, грамотная, спокойная, доброжелательная, мастер своего дела и отличный организатор! Ну и конечно же энерджайзеры с мед регистратуры: Ирина и Алина (хотя не уверена в имени, она без бейджика), их и Ольгу Петровну надо клонировать минимум в 2 раза! Девочки с рецепшн тоже делают все, что в их силах. rnУборка номеров на «отлично». Очень доброжелательная горничная и хозяйка нашего этажа. В коридорах, вестибюлях, всегда кто-то убирается, как пчелки трудятся, не покладая рук. Ощущение чистоты везде! Это плюсы. rnТеперь минусы. Их всего 2. Но зато такие существенные, что заставляют задумываться о всей концепции отдыха в санатории. Это нереальный шум (музыка и живой звук) с уличных кафе с набережной до 1-3 ч ночи, в нашем случае из кафе \"Оasis\" . В 1ю ночь я даже вызывала наряд полиции, приехали, сказали, что это нормально для курортного города, что так люди отдыхают. ФЗ о шуме 2017г в Сочи не соблюдается!!!! Нам к 9 часам утра уже на процедуры. Спали по 7ч ежедневно. Днем тоже не уснуть, т.к. на летней эстраде у входа в корпус ежедневно проводят детские мероприятия, типа пенных вечеринок и т.п. Причем так громко орут в микрофон и так громко включают музыку, что нам в 1339 номере, самом крайнем от эстрады на 13 этаже при закрытой балконной двери очень громко. rnНу и конечно же вечная проблема - курильщики. Умудряются курить в номерах, на балконах, так что задувает к нам, и спать с открытой балконной дверью невозможно. А так хочется дышать морским воздухом, а не табаком! Ну и на пляже тоже курят бессовестным образом, еще и грубят, если делаешь замечания, что курить на пляже нельзя. Есть, конечно, сознательные отдыхающие, которые курят в специально отведенном для курения месте - как раз при входе на пляж, откуда разносится дым в любую сторону пляжа. Ну, в общем, на 11 день нахождения на санаторно-курортном лечении после прохождения полного курса лечения лазеротерапией, иммуннокоорекцией, 5 мацестинскими ваннами, у моей 12 летней дочери произошел сбой в иммунной системе и началась вирусная инфекция. 10 августа поднялась температура до 39,5С, сопровождающаяся сильной рвотой каждые 15 минут, 11 августа после кучи препаратов: энтеросгеля, энтерофурила, ингавирина, линекса, нурофена температура упала до 37,5С... Спасибо фельдшерам из круглосуточного мед кабинета, вовремя сделали церукал и проконсультировали, как лечиться дальше. На утро прибежала всегда улыбающаяся и оптимистичная Ольга Петровна!!!! Обращаю Ваше внимание: главный врач прибежала в номер, нашла время, как я потом выяснила, не только для нас, но и еще для 7 таких же вирусных пациентов. Она приходила в номер каждые 3 часа, по 3 раза в день, проверяя самочувствие ребенка и динамику развития заболевания, разъясняя необходимость определенных препаратов. Как она вообще до сих пор в состоянии бегать????rnВ итоге, пропали 2 мацестинские ванны, не говоря уже о загубленном отдыхе с 10 по 14 августа. rnОбращаюсь к руководству: как можно бочку меда портить 2 каплями дегтя: шумной музыкой и отсутствием контроля за запретом на курение??? как бы персонал ни старался, он выше своей головы не прыгнет! Очень надеюсь, что руководство примет во внимание мою петицию и все же попытается соблюдать федеральные законы о запрете шума после 23ч и о запрете курения в общественных местах! rnЕще огромная просьба найти возможность увеличить количество обслуживающего и мед персонала, а также принять на работу инструктора, который бы проводил адаптационную работу с отдыхающими по нахождению в субтропическом климате, тогда количество заболевающих на отдыхе было бы кратно меньше. Терапевт на первичном приеме предупредила нас, что ходит вирусная инфекция и нужно ежедневно принимать линекс, что мы и делали, но это нас от инфекции не уберегло. Оказывается, надо было принимать препараты с интерфероном… Благодарю за внимание! И желаю развития нашему санаторию!rn

06 August 2018

Отдыхала с 19 по 29 июля в пансионате \"Дельфин\" с внучками и снохой. Очень понравилось! Что неожиданно - приехали очень рано, но заселили в 10.00. Номер попался шикарный, на 9 этаже, вид на море и на город изумительный! Горничная Марина очень приятная женщина, трудолюбивая. Ежедневная уборка в номере. Постель и полотенца поменяли на пятый день. В номере плит-система, холодильник, фен, телевизор. утюг на этаже. Очень довольны. Питание замечательное! Даже куриный бульон! Это особенно нужно, когда детки плохо переносят климат... Вообщем, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Надеюсь, когда-нибудь вернёмся!!!!!!!!!!!!

09 July 2018

Отдыхали в 2016 году с приятельницей конец августа в Дельфине. Очень понравилось! Еда вкусная, разнообразная, добротная! Номера повыше имеют чудесный вид на море! Номер обычный, не большой, есть всё, что нужно для комфортного отдыха. Горничная убиралась отлично! А главное, удивило, что на каждого было по 4 полотенца разных размеров! Такого не в каждой 5* встретишь! Сам городок зелёный, есть где прогуляться, много кафешек, магазинчиков и развлечений для детей и взрослых. Пляж рядом, н нам больше понравился тот, что возле Коралла. Там галька была мельче, не было такого порога. Мы отдыхали на бесплатных деревянных лежаках под навесом на втором этаже возле кафе. Туалеты для гостей Коралла и Дельфина бесплатны, как и огромный классный бассейн с морской водой! Я рекомендую, как не дорогой и хороший отдых как с детьми, так и без. Так же отдыхала и в корпусе Фрегат, который вышел из сети Адлер курорт. Его отремонтировали, но еда там и в подмётки Кораллу не годится! Поэтому в этом году 17.06 на недельку вновь едем в Дельфин компанией! С нами подростки 15 лет! А что? Дельфинарий, океонариум, аквапарк, всё рядом! Не подалёку излюбленный Сочипарк, Красная поляна! Знаем, что скучно не будет никому!

08 July 2018

Отдыхаем 3 года подряд. Цена,море,бассейн,питание,внимание—Что еще надо туристам из Северной столицы. Мы скоро приедем.Спасибо

04 July 2018

Здравствуйте! Впервые приехал в Коралл с женой и двумя детьми, забронировали по телефону обычный стандартный номер, даже предоплату не потребовали... приехали, на ресепшне приняли, заселили, мы чуть опоздали, все-равно отправили на обед, там зашли, огромные залы, шведский стол, ешь-не хочу...хочу сказать слова благодарности всем-всем. не знаю, много отзывов разных читал...есть и те, кто чего-то ожидал...не понятно....отличный санаторий, можно и просто отдохнуть,можно и полечиться....кто как, я буду рекомендовать всем-всем! еще раз, спасибо!!!

29 June 2018

Отдыхаем не первый год в Адлеркурорт. Здесь нравится все: питание, медицинское обслуживание и доброжелательный персонал. Очень нравится детская анимация, театрализованные программы, костюмированные шоу, спортивные программы. Отлично подобрана программа для детей. Очень понравились концерты, проходящие в летнем зале \"Отдых\". Попали, когда меняли воду в бассейне и это произошло во время шторма (не было возможности искупаться). А в целом очень понравилось.

22 June 2018

Приехали с детьми первый раз на учебно - тренировочные сборы - теннис. Жили в корпусе \"Смена\". Тренировались на открытых теннисных кортах, все корты в хорошем состоянии, всегда прибраны, политы и готовы к тренировкам. Инструктора (Наталья и Александр) приветливые, вежливые, общительные, всегда идут на встречу отдыхающим. Спасибо большое за организацию, приедем к вам еще и не раз

Write review
1 2 3 4 5