Reviews of our guests

16 November 2022

Отдыхали в ноябре 2022. Уезжаем довольные и счастливые. Огромное спасибо поварам- прекрасные мужчины, очень добросовестные и заботливые повара. Слегка перевели, но отказаться от еды не могли. Жкт справлялся и сбоев не давал, что говорит о том, что все продукты и блюда были свежие ,из хороших ингредиентов. Затем, огромное спасибо Ольге Васильевне ( озонотерапия). Каждому посетителю она нашла особое приветливое слово :\" ты моя умница\"\'. \"да ты -молодец\"! Грязи. Света и Тамара благодарим вас за ваши золотые руки и сердца!!! Хочется верить, что руководство курорта изыщет возможность для поощрения своих замечательных тружеников!!!

10 November 2022

Коралл это отличный санаторий в Адлере на берегу моря! отдыхали с мужем в октябре. Получили массу положительных эмоций! Питание шведский стол на любой вкус. Очень довольны лечением, Мацеста, массаж, физиолечение, грязелечение. Отдельное Спасибо Зареме Ибрагимовне за косметологические процедуры, это просто Супер. Спасибо огромное всем сотрудникам санатоия и его руководства! Обязательно приедем, до новых встреч Коралл!!!

27 October 2022

Добрый день! Отдыхали с двумя детьми 5-ти лет в корпусе Дельфин с 26 июня по 8 июля 2022 года. Все очень хорошо, море рядом, бассейн супер, по территории есть где погулять, очень много развлечений для ребятишек. Есть небольшой минус - это организация питания, просто надо сделать подход к контейнерам с блюдами с двух сторон, а не с одной, тогда думаю и очередей таких не будет. Особую благодарность выражаю горничной 4-го этажа (светлая девушка, имени к сожалению не узнала), при обращении всегда оказывала помощь. Есть желание вернуться ещё в данный санаторий.

27 October 2022

В 2022 году в пятый раз поехали отдыхать и подлечится в АДЛЕРКУРОРТ!!!! С 01.06.2022 по 13.06.2022 года - приобрела несколько процедур по назначению врача терапевта (взяла новую процедуру – соляная пещера очень полезно для органов дыхания и нервной системы). Пошла на прием к врачу дерматологу, косметологу Ламоковой Зареме Ибрагимовне – снова решила побаловать себя косметологическими процедурами (мезотерапия области лица, коррекция локальных жировых отложений – в области подбородка, носогубных складок). Как приятно посмотреть на себя в зеркало и настроение поднимается, чувствуешь себя более уверенно. А ведь немного уделила себе времени.rn В санатории имеется большой выбор по лечению различных кожных заболеваний, также косметологические процедуры, в этом году на отдельные процедуры были акции –уменьшение цен, очень приятный бонус.rnЕда разнообразная и очень вкусная – дома мы так себе не готовим, большое спасибо поварам и работникам кухни. Спасибо всем работникам санатория за хороший отдых!!!rnОчень удобное расположение санатория море рядом, различные торговые павильоны, каждый год выбираем новые экскурсии.rnСветлана, Липецкая область.rnrn

22 October 2022

Отличное место для полноценного отдыха! Питание, обслуживание все понравилось. Лечебная база на высшем уровне! Спасибо Всем, особая благодарность главврачу!!! Всем хорошего отдыха!

13 October 2022

Мы очень благодарны доктору- психотерапевту Валерию Шестибрату. Его отличает профессионализм, знание своего дела, доброжелательное отношение к пациентам. Ребёнок в течении 5 сеансов бежал к нему, как на праздник. Результатом довольны! По- больше бы таких специалистов!

13 October 2022

Мы очень благодарны доктору- психотерапевту Валерию Шестибрату. Его отличает профессионализм, знание своего дела, доброжелательное отношение к пациентам. Ребёнок в течении 5 сеансов бежал к нему, как на праздник. Результатом довольны! По- больше бы таких специалистов!

09 October 2022

Мы с мужем, приехав в первый раз в санаторий \"Адлеркурорт\" оказались в атмосфере тепла, заботы и внимания персонала санатория. rnСпасибо главному врачу санатория Лакомовой Зареме Ибрагимовне за слаженную работу всего коллектива. rnОсобо хочется подчеркнуть работу дерматолога Югансон Александры Георгиевны и отметить её высокий профессионализм и замечательные человеческие качества, такие как доброту, чуткость и теплое отношение к пациентам. rnВ мед. регистратуре хочется отметить корректную, вежливую, терпеливую работу Саркисян М.Э. и Ворущак А.С. rnТакже спасибо, лор-врачу Бобылевой Н.В., администратору Даниловой А.Е., медсестрам Татьяне Андреевне, которая сопровождает на \"Мацесту\", Федоровой Л.П.rnСемья Туркмедовых - Бадма и Виктория. rn

30 September 2022

Отдыхали в начале сентября 2022 года. Номер взяли апартаменты 10 этаж. Приезжаем не первый раз. Все понравилось, чистота, тишина на этаже, бассейн , кухня, очень приветливый персонал. Особенно хотелось отметить заведующую вип столовой Смола. Очень приветливый и внимательный человек, хорошее настроение на весь день. По негативу, только громкая музыка в соседних кафешках до 2 часов ночи. Все супер, рекомендуем.

29 September 2022

\"Отдыхали\" В Коралле с 16 сентября по 28 сентября 2022 г Отпуск стали нам с мужем портить с 1 дня приезда. Мы приехали в Коралл 16 сентября в районе 18.40 Путевка была оплачена полностью поэтому мы не думали что нас ждут какие либо сюрпризы.....но.. зайдя в фойе мы не увидели скопления людей у стойки администраторов , подошли к девушке спросили можно ли отвлечь ее от ПК.....нам сказали идите к другим администраторам.....мы пошли и попали к Администратору ДАШЕ которая так же не обратила на нас ни какого внимания а смотрела что то в ПК......Мы поздоровались и спросили можете ли Вы нам уделить время и заселить нас ? В ответ Даша взяла наши паспорта ...встревожено посмотрела на нас и убежала в какую то комнату....не объяснив ничего гостям......тк нас дети встретили с цветами мы попросили у Даши вазу на что Даша была очень удивлена...далее она спросила нас Вы голодные ? если да оставьте вещи в холе и идите в столовую.....мы спросили а кто за ними будет смотреть ? в ответ услышали камеры.....потом оказалось что есть багажная комната......нам дали карточки и мы пошли в столовую......там нам сказали что один из нас уже выехал а другой не въезжал.....мы в недоумении куда мы попали покушали все же и пришли опять к Даше ...нам дали волшебный ключ от номера 1202 и мы пошли заселяться.....сам номер оказался очень бюджетный...но вазы там так и не было....пошли поискали горничную ....не нашли и воспользовались кувшином для воды.......что бы как то понять куда мы попали все же мы пошли погулять на улицу ....вернувшись после 21.00 мы обнаружили в номере вазу.......это был первый день а дальше началось хождение по мукам....наши карточки ни где не работали до 20 сентября до вечера нам приходилось везде : в столовой по три раза в день , в бассейне....объясняться почему у них мы светимся красным......каждый раз тратя на это время и чувствуя себя какими то ущербными людьми за свои деньги. Каждый поход к администраторам не приносил ничего они да же е извинялись за доставленные неудобства. Номер так же не убирался в течении трех дней.....мы сами просили мешки под мусор у горничных и отдавали им мусор...В довершении всего нашу машину отказывались пускать на территорию видете ли я должна объяснять кто из нас сидит за рулем......но я гость и машина оформлена на меня......только Анастасия знает правила и помогала в отличии от остальных а не огрызалась.....В процессе проживания горничная забрала пляжные полотенца на вопрос моего мужа который спросил где наши полотенца она ответила я их не брала ищите сами.......муж пришел в шоке ...я пошла сама к данной горничной...с тем же вопросом ..нашла ее уже в другом конце этажа .....спрашиваю где наши полотенца.....в ответ да я посчитала и забрала потом принесу..... я не готова была ждать и опять тратить время попросила выдать мне сейчас....выдала но осталась недовольна что мы ее побеспокоили......Вечером в номере появилась тарелка с фруктами мы так и не поняли что это было.......Далее приключения продолжились....тк у меня 22 сентября день рождения муж пошел к администраторам спросить как можно заказать цветы......и тут очередное шоу......его отправили в ларек........Далее все продолжилось в фойе был единственный автомат с кофе......он исчез. Воду в данном заведении отключили на весь день всю ладно выдали бутыли с водой для туалетов......но при этом закрыли все окна на этаже.......ароматы стояли фантастические.........В процессе похолодания на улице бассейн перестали подогревать до того момента как не приехали профсоюзные лидеры и к стати кофе вернули то же к их приезду.......В столовой столы гости по большей части убирают сами......персонал жалуется что слишком много гостей........27 сентября всех на ужине оставили без лимонов к вечернему чаю....на вопрос гостей где лимоны сказали кончились........все смеялись наверное профсоюзы съели............Вообщем данное заведение рассчитано на наших бедных пожилых людей....которые готовы ходить на поклон к данным администраторам. Вот не так мы хотели провести свой отпуск т отметить мое день рождение......даже комплимента от \"санатория\" мы не дождались......В последний день к стати мы утром обнаружили у себя прейскурант с ущербом.......это наверное и был комплимент.....в списке были указаны цены и наличие какого то тазика для стирки и коврика в ванной которых в помине не было......при сдаче номера мы посмеялись от души когда горничная сказала что у них постельное белье увозят .........не кому из нормальных адекватных людей не посоветуем данное заведение если только кто то не захочет получить порцию адреналина.......Если кому из администрации будут интересны все подробности пишите мне на почту sweta220973@yandex.ru отвечу на все вопросы с называнием имен

Write review
1 2 3 4 5